Любить меня нельзя

Любить меня нельзя, а в дружбе осторожно
   дарите мне венчальные цветы...

Мы лишь  друзья ... любить меня не можно
   среди астральной пустоты ...

Где невесомы звуки заклинаний  - признания,
   прощения ... прощаний...


Рецензии
Опять повёлся на Любить.
Пойду полежу, может пройдёт.
Заодно гляну Википедию об Аллитерации.
Напоминает что-то. Кажись, лоботомия неплательщику алиментов?!
Скоро программа Время.
:)

Власов Валентин   14.08.2019 20:38     Заявить о нарушении
Ух, ты...Сколько всего ...

А что... лоботомия так лоботомия !

Благодарю , вас, уважаемый Валентин, уважающий в свою очередь -Википедию
с Аллитерацией.

Вот, все бы , писали такие ясные, доступные , милые рецензии, а то
все больше - непонятные, туманные, интригующие...

Красивой ночи и ,не менее замечательного дня !

Валентина Скопинцева   15.08.2019 02:59   Заявить о нарушении
Почему ночью?!
Я хоть и в Старомосковске, но после 11 труп, а после 5 конфетка.
Тогда и любить меня льзя и полюбить меня дано.
:)))

Власов Валентин   15.08.2019 09:50   Заявить о нарушении
Все до банального просто - потому что , в Америке , в это время- день.

Валентина Скопинцева   15.08.2019 10:49   Заявить о нарушении
Офигеть!
Красоту истоков Дона, родников и ковыльных трав оттуда не передать.
Пару лет назад по заказу одной провинциальной торговой компании разработал состав воды, аналогичный Кока-Коле, и выпустил огромную партию напитка.
Поэтому я здесь.

Власов Валентин   15.08.2019 11:16   Заявить о нарушении
Не я в Америке. Я у Дона. У истоков этой тихой реки.

Валентина Скопинцева   15.08.2019 11:39   Заявить о нарушении
Я не понял.
Можно пояснить.
Тогда почему всё-таки ночь?

Власов Валентин   15.08.2019 11:55   Заявить о нарушении
Это Он в Америке. Который нельзя/не надо.
А я полный Идиот! Нифига не сообразил.
Всё-таки, ночью надо спать.

Власов Валентин   15.08.2019 12:04   Заявить о нарушении
С сегодняшней ночи начну. Спать. И пусть Америка подождет, пока
я проснусь утром, но их ночью...

Чего сказала, сама не пойму. А вы поймете. Умный , потому что...

Валентина Скопинцева   15.08.2019 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.