Будто всерьез

Время пятилось от нас закрываясь в коробки бетонные.Думаешь знаешь что такое любовь?
В соседней комнате все окна заперли ставнями.Я полюбил тебя,словно вино,
И эта усталость осенняя и эти пальцы сплетенные между строк,
Начинаем этап войны в игры свинцовые.Глазами поверить,что все будто всерьез...

Ты просыпалась такая радостная и беззаботная в обосанном бомжами столичном метро,
Я все любил твое белые волосы с красными пальцами,даже если не мы детка то кто же еще,
Слишком больно и странно показаться веселым,там где без слез и зеркала не держат покой,
Маленькая моя солнца ласковый жук нам напомнит как верить во многом,что все хорошо...

И я тебя обнимал будто бы ласково,но не был тогда злым и не прятал укор,
Слишком наверно безразличие внутри пожирает,даря только слабости,
Когда еще будет теперь хорошо? Может быть завтра после вирусов,пустого кино,
Улыбнись мне открыто и глядя в морщинах лицо....

Ты ведь знаешь не я избегаю пространств апатии.Поверишь ли Бродскому в 2000 год?
Я сбегаю из комнаты до барделей и лавочек.Где есть зябкие шлюхи и простое вино,
Не стесняйся меня,ведь я с тобой все равно ласковый.На скорости 190 не будет простор!
Даже если не ты и не я и не дядюшки.Слишком быстрая сага маргинального все,
Целуй мои глаза часто и без опытной памяти.Убей меня нежно,возьми мое все ...
Д.М.2019


Рецензии