Колумбарий

       Черная пустота. Именно ее вы видите, когда выключаете свет перед сном. Полнейший мрак, окутанный чем-то неизведанным и даже пугающим. Но вот проходит время, ваши глаза адаптируются, и пустота перестает вселять ужас. Пропадает вся неизвестность, а силуэты вашей комнаты с каждой минутой проявляются все четче. Но бывают моменты, когда спустя большое  количество времени,  ваши глаза все также видят мрак перед собой. Темень будто поглощает вас полностью и большего ничего не остается, чем расплыться в ней и стать ее неотъемлемым звеном.
       Я ничего не вижу, лишь чувствую, как лежу в  гробу. Капли пота с моего лба идут вниз, превращая  рубашку во влажную тряпку, которую уже давно следовало бы выжать. Это конец, и я прекрасно это понимаю. Остается лишь вспомнить, с чего все началось…
       Почти все истории берут свое начало с девушки, и эта не стала исключением. Клариса, так звали мою жену и жену хорошую. В шутку, я называл ее «Огонек» из-за  ярких рыжих волос. Она это то, что связывает меня с прошлой жизнью. В те времена я открыл свою фирму, предоставляющую услуги кремации. Тогда я чувствовал, что все идет так, как нужно. Из прошлой жизни мне запомнился один момент.
       Ночь, только я и Клара, лежащие на диване и обсуждающие различные темы, смотря на огонь в камине. 
       - Возможно, сейчас я буду слишком прямолинейна, но как ты относишься к маленьким, бегающим и вечно шалящим существам?
       - Ты сейчас про детей?
       - Нет, я про гремлинов, - сказала моя жена с улыбкой на лице. – Дурачок, ну, конечно, я про детей. Просто, все устроено по этапам. И мне кажется, что для нас должен наступить новый этап.
       - Ну, я даже не знаю…
       - Ты не хочешь ребенка?
       - Нет, ты что, конечно, хочу, но… не знаю, мне кажется, я буду плохим отцом.
       - Брось, с чего ты это взял? – спросила она.
       - Мой отец был странноват, сама знаешь. Он преподал не самый лучший урок. Мало ли также будет и со мной…
       - Этого не случится, - сказала Клара, взяв меня за руку. - Твой отец был сумасшедший  и ты на него не похож. Будь ты, как он, я бы ни за что не вышла за тебя.
       - Но некоторые детали все же связывают меня с отцом…
       - Ключевое слово «Детали». Ты будешь хорошим папой, в этом я уверена.
       Я не стал ничего отвечать, лишь улыбнулся, смотря своему Огоньку прямо в глаза.
       - Ну а теперь спать.    
Но у любого человека случается переломный момент, меняющий его жизнь. В моем случае это был пожар, случившийся в доме, где я живу. Неправильно построенный камин спровоцировал его, и мое жилище охватил огонь. Правда, тогда мы и не знали, что все будет именно так. Я был на работе, пока Клара занималась своими делами дома. Но приехав к ней, я увидел, что нашего гнездышка больше нет, от него остались лишь обломки, которые уже вовсю тушили. Подбежав ближе, я увидел Клару, находящуюся рядом с пожарной машиной. Передо мной предстало голое, обугленное, черное тело, которое могло развалиться в любую минуту. Ее голова была лысой, без моих любимых рыжих волос. Были видны кости грудной клетки, такие же черные и обугленные.
        Я не слышал, что мне говорили пожарные. Наверняка, о том, что они сожалеют об этом, но знать точно я не могу, так как, мои мысли сфокусированы на Кларе и ее несбывшейся мечте. Меня терзал вопрос: «Почему не я?».
        Вместе с утратой Огонька, стала гаснуть и моя жизнь. Бессонные ночи превратились в обыденность. Депрессия стремительно поглощала меня, и я ничего не мог с этим поделать. Каждый раз, подходя к зеркалу, я не знал, кто я есть, что, я есть? Мою пустоту стало заполнять безразличие ко всему, что есть на этом свете. Я перестал чувствовать радость, горечь, страх. Лишь несправедливость этого мира терзала меня с каждым днем. Она мертва, ничто не сделает ее счастливее, мечта о детях ушла вместе с ней… или нет?
       Безумие стало одурманивать меня, а в голове стало появляться все больше странных мыслей, которые не давали покоя. По большому счету, именно они создавали бессонницу, будто говоря, что пока я не сделаю этого, они не отстанут. 
       Если верить Библии, то человек создан из глины, праха земного. И после смерти, он возвращается к исходной стадии. Многие культуры предпочитают кремацию, веря в это. И если рассматривать смерть с данной точки зрения, то все звучит интригующе. Что если и вправду есть мир, где люди, превратившиеся в пыль, живут дальше. Будто  фениксы, переродившиеся из пепла. Там и находится скучающая Клара. И раз уж ей одиноко, то почему я не могу сделать ей подарок в лице ребенка, которого она так хотела…
       Клара всегда хотела девочку, против этого я не мог перечить, поэтому нашел самый лучший экземпляр для нее. Я начал поиски в бедном и убогом районе, где о пропаже девочки даже не заметят, а если и заметят, то всегда можно откупиться. Маленькая, милая, с косичками, лет 8, то, что надо. Я не знал ее имени, да и зачем знать, ведь, после перерождения, она станет новым человеком, нашим с Кларой ребенком.
        - Здравствуй, милая, - сказал я ей тогда.
        - Здравствуйте…
        - Можно я задам один вопрос? Один такой, не особо сложный.
        Девочка промолчала.
        - Ты любишь свою маму?
        Девочка напряжена. Я вижу страх в ее глазах.
        - Ну же, ответь на вопрос, не стесняйся.
        - Да…
        - Любишь, замечательно. Что ж, тогда спрошу еще кое-что. Ты бы хотела с ней увидеться?
        - Когда? 
        - Да хоть сейчас. Просто подбежать к маме, обнять и показать ей свою любовь.
        Она дрожит.
        - Мне надо идти…
        - Стой,- проговорил я. – Спешить некуда…
        Я подошел к девочке и обнял ее. Ее тело все также дрожит, оно покрылось мурашками от страха. Замечательный момент, сейчас я обнимаю своего первого ребенка.
        Вырубив ее, я отвез девочку к печке нашей фирмы. Это была ночь, поэтому никого не было. Связав ее и поместив в гроб, я стал готовить печь.
        - Зачем вы это делаете, пожалуйста, отпустите меня, я хочу домой, - очнувшись, сказала она.
        Я лишь молча продолжил работу, не обращая внимания. И когда настал момент для ее новой жизни, я подошел и увидел ее трясущееся, как от холода тело, капли слез, стекающие по ее личику, испуганные огромные глаза, одним своим видом просящие отпустить. Я понял, что она боится умирать, но успокаивать ее я не собирался, ведь по расписанию встреча с мамой, что может быть прекраснее. Я лишь вытер ее слезы с щек и сказал: 
        - Ты почти дома.
        Закрыв гроб и поместив его в печь, я стал слышать крики и мольбы о помощи, которые длились не так долго. После этой операции, я собрал ее прах и переместил в урну, которую решил оставить себе, как связь между Кларой, ведь это был наш первый ребенок, которого я назвал в ее честь. Первый, но далеко не последний.
        На следующий день, я чувствовал себя иначе, будто во мне снова заиграла жизнь, появился тот самый огонек, которого, так раньше не хватало. Я знал, что многие сочтут меня безумцем, но, ведь я сделал доброе дело. Я не считал, что эти люди вправе меня отчитывать, ведь им самим до  безумия остался один шаг. Благо, никто не узнал об этом, а я, а что я? Я чувствовал себя прекрасно. Будто феникс, который умер и переродился в нечто прекрасное. Но мое счастье продлилось недолго. Спустя некоторое время, я снова стал чувствовать пустоту в себе, но на этот раз, я знал, как избавиться от нее. Настало время для мальчика…
        Для меня это было неким обезболивающим, лекарством, если вам так угодно. У нас 6 красивейших детишек, всех их я помню. Клара, Виктор, Артур, Валентина, Милена, Дана. Я помню их крики, помню,  представлял, как их кожа начинает жариться и проявляться волдырями. Как их глаза вытекают, и на их месте остается черное ничего. Я создавал свой колумбарий, каждый раз радующий мои глаза.
        Да, я знал, что рано или поздно меня поймают. Будь то полиция или взбешенный родитель, но этого так и  не происходило. Да и по большому счету мне было плевать на это. Даже если меня посадят или убьют,  я буду непременно знать, что прожил жизнь не зря, посвятив ее нашей с Кларой мечте. У моего колумбария стояла фотка меня и жены, но как оказалось, это был снимок моих родителей. Отец с акульей улыбкой, обнимающий мою маму. Я перепутал фотографии… 
        С каждым перерождением, я чувствовал, что кто-то за мной следит. И этот кто-то убьет меня, убьет прямо сейчас…
        Таинственная темнота перестает быть такой неизвестной. Начинают проявляться голубые, почти белые яркие точки, вибрирующие и приближающиеся ко мне все ближе. Всего их 12, 6 справа, 6 слева. Идеальный баланс. Когда они приблизились и стали совсем близко, я смог распознать в них знакомые силуэты. Обугленные тела, все в ожогах и волдырях, из глаз идет яркий и вибрирующий свет. Неужели, нет, это не могут быть мои дети, нет! Почему они не с Кларой…

         - Это не можете быть вы, нет, вы должны быть с мамой! Почему?!
         Только сейчас я понял, что натворил.
         - Нет, стойте, стойте, пожалуйста, не надо…
         Они наклонились и ослепили меня своим сиянием из глаз. На минуту мне показалось, что дети готовы пощадить меня.
         - Ты почти дома, - сказали они одновременно.
         Их голос звучал, будто они роботы. Такие же мертвые и неестественные. Я облажался и я это знаю. С этим я умру, и с этим буду жить в новом мире. Мои ошибки закрывают гроб и спустя 10 секунд, я начинаю чувствовать духоту и теплоту в области ног. Теплота превращается в пламя, постепенно жрущее меня. Ноги бьют по гробу из-за адской боли. Я перестаю чувствовать ноги, наступает онемение, а мои легкие начинает заполнять газ, после которого я отключаюсь…
        Снова черная пустота, но на этот раз я выбираюсь из нее, это оказывается пепел, из которого я встаю полностью голым, в новом мире. Впереди виднеется силуэт женщины с красными волосами. Она улыбается мне и машет рукой. У меня нет сомнений, кто это.

                Это он, мой Огонек…


Рецензии