***

однажды ты - устав в разлуке и скучая- по весне..-

вдруг вспомнишь все-

и прекратишь нелепое и долгое молчание..

ты позвонишь и скажешь-

извини- я понял все- и я прошу прощение..

.. я буду молча слушать все твои слова..

попытки рассказать , как молча жил

и ждал минуты откровенные..

зачем ты позвонил-

спрошу потом.. когда слова всплывут

над водами нелепого и длинного молчания..

- я не ждала.. ни просьбы о .прощении. ни слез-

я не ждала средь ночи стука в дверь ..и ..

я не ждала- кусками сердца-откровения..

я все забыла.. и душа моя к тебе хрустальная застыла..

как яблоко, упавшее на снег-

когда кругом танцует свет..

а яблоко лежит и стонет-

мне холодно.. мне больно и замерзаю я ..

.. ну, а потом пришла весна..

холодная и грязная..

и яблонька твоя узнала ветра колыхание..

вот ветер .. он не бросает яблонь никогда.-

они его любимые друзья..

цветут .. плоды любви растят..-

те яблоки - иным -

те яблоки -ины- они  любовь пожизненно дарят...

Зоя Мищенко


Рецензии