Амнезия

Простите, с чего мне начать показания?
(На шатких опорах сознание виснет)
Хотелось бы ясности вам в описаниях,
Но ясность забыта в какой-то из жизней.

Работаю слепо, дышу без банзая…
Есть имя. И, кажется, сильное отчество.
И кто-то чуть нежно зовет меня заей.
И кто-то гундит, что теперь моя очередь.

Остались умений отдельные навыки…
Боюсь обнажённостей, сложностей, вируса...
Я помню, что в детстве была очень маленькой
(Возможно, что где-то случайно и выросла).

Не помню, чтоб было - лишений и голода,
Но помню кино, где бомбежка и немцы,
Господь мерной ложкой дает меня городу,
Когда тот болеет своей инфлюэнцей…

Писали Эсфирь с меня или Данаю...
В груди позапрятаны черные ящики,
А кто в этих джунглях живет, я не знаю,
Должно быть, циклопы и рыжие ящеры.

Зачем на затылок печать? – согрешили…
А!вспомнила – сны мои в рай улетают!
Зачем я попала под эту машину?
Зачем все вокруг под нее попадают…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.