Глава тринадцатая

Корзинка клубники

 Юлия проснулась  в хорошем настроении. Она встала с кровати, умылась и вышла в сад. Подойдя к кустам с ягодами малины, девушка стала собирать их в ладошку. Почувствовав на себе чей-то взгляд, она обернулась и увидела у калитки Романа. Она пригласила его зайти на территорию. Он отодвинул засов калитки и вошёл в сад. В его руках была корзинка с клубникой. Ягоды были спелыми, красными, красивыми и аппетитными. Роман подошёл к ней, поздоровался и протянул ей корзинку. Юлия улыбнулась ему и пригласила его в дом:

- Я ещё не завтракала, собираюсь приготовить блины или оладьи. – Вы любите оладьи?

- С удовольствием, я  попробую Ваши оладьи, - ответил ей Роман и тоже улыбнулся ей.

Пока Юля замешивала тесто и готовила завтрак, он наблюдал за её ловкими движениями. Ему понравилось, как она сервировала стол. В её доме было спокойно, чисто и уютно, и он расслабился. На кухне стояли вкусные ароматы свежезаваренного чая, оладий и малинового варенья. Ему давно уже не хватало женского внимания и тепла. Они сидели за столом и завтракали, как лучшие друзья. Атмосфера была очень благоприятная для душевных разговоров. Он посмотрел на неё и сказал:

- Возможно, Вам покажется это странным, но я всё же скажу Вам то, что я чувствую. – Мне очень хорошо на душе, когда Вы находитесь рядом со мной. – Подобные чувства обычно испытывают с родными людьми или с очень близкими друзьями. – Я ни в коем случае не пытаюсь Вас сравнивать с Евой, так как понимаю то, что Вы просто очень похожи внешне и только. – Если бы я предложил Вам руку и сердце, то Вы бы согласились стать моей женой?

Юлия слушала  Романа, пила чай и молчала. Её удивило его предложение. Она не знала, что ему ответить и какое решение ей нужно сейчас принять. Выдержав паузу, она ответила ему:

- Я тоже чувствую доверие, уважение, симпатию, интерес  к Вам, но это не любовь. – И потом, я жду ребёнка от другого мужчины. – Вы согласились бы жениться на женщине, которая Вас не любит, стать отцом чужому ребёнку?

- У меня тоже есть прошлое, и есть дочь, которой нужна мать. – Часто любовь начинается с уважения. – А Вы готовы были бы принять чужого ребёнка, как своего?- Роман внимательно посмотрел на неё и пожал плечами.

- Вам нужна мать дочери или любящая и любимая женщина? – Юлия покачала головой и тоже пожала плечами.

- Давайте дадим шанс друг другу. – Я знаю Вашу историю жизни, а Вы мою. – Просто попробуем вместе создать гармоничный союз. – Да, сначала будет трудно,  а потом  мы адаптируемся к новой жизни, - Роман смотрел на неё и его глаза были такими нежными.

Юлия снова покачала головой:

- Я не готова Вам сегодня дать ответ. – Это всё неожиданно для меня.

- Хорошо. – Я не буду на Вас давить. – Я подожду, - голос Романа стал грустным.

После его ухода, Юля собрала вещи и уехала в город. Подъезжая  к своему дому на машине,  она увидела сидящего на скамейке Александра.

- Саша, ты меня ждёшь? – Приехал! – Давно? – А если бы я не приехала сегодня, то ты так и караулил бы меня у дома?

 Юля задавала ему вопросы,  а про себя думала:

 - Что же мне делать? – Ай! - Он и так всё уже заметил.- Ну, и, ладно.

Пока они поднимались на лифте наверх, он смотрел на неё и тоже размышлял:

- Юля ждёт ребёнка. – Наверное, уже вышла замуж, а я опоздал. – Зря приехал, значит. – Когда она успела? – Должно быть, она уже встречалась с кем-то, ещё до встречи со мной.

В её квартире было уютно и тихо. Александр сидел на диване и разглядывал детские вещи, которые лежали стопкой на столе. Вероятно, Юля уже готовила приданое. Услышав её историю и новость о том, что он скоро станет отцом, мужчина задумался:

- Я счастлив, Юля!- Это хорошая новость для меня. – Я готов жениться на тебе. – А ты готова выйти за меня замуж, быть мне любимой женой и любящей меня супругой?

- Саша, мы оба прекрасно знаем то, что мы хорошие друзья, хотя между нами и был секс. – Я не уверена в том, что нам нужно жениться. – Но я буду рада, если ты усыновишь или удочеришь ребёнка, - Юля быстро проговорила вслух заученный заранее текст и выдохнула.

- Жаль, конечно же. – Из друзей тоже получаются иногда счастливые пары. – Может, нам вместе, стоит попробовать? – Ты подумай! – Не спеши! – Я пока здесь. – Задержусь на какое-то время в городе, раз планы изменились, - Саша пытался убедить её и очаровать своей улыбкой. 

После его ухода, Юлия отправилась  в душ. Она чувствовала, как с её тела смывается усталость и тревога этого дня. Ей было хорошо, спокойно и  радостно:

- Два предложения в один день. – Вот это, да. – Саша - отец ребёнка и  я позволю ему оформить отцовство, принимать участие в моей судьбе и нашей жизни. – Рома – хороший психоаналитик, внимательный друг и….? – ответа на свой вопрос она не нашла, поэтому вздохнула.

 Этот день закончился, и пора, было, ложится спать. Юлия разобрала постель и погрузилась в Царство сновидений. В её сне всё перепуталось. Ей снился Саша, Рома и почему-то Лёня. Один сон сменялся другим. События в этих снах разворачивались очень быстро, как на цветной киноплёнке. Все мужчины  уговаривали её выйти за них замуж, клялись  в верности и любви, обещали быть хорошими отцами её ребёнка. Юлия улыбалась  во сне.


Рецензии