Революция

Как власть не меняется?   Революция на самом деле не меняет власть наоборот его укрепляет  ( иногда бывают исключение ) . Начнём с того что зачем революция?  Революция нужно для того чтобы держать под контролем не довольных. Они могут быть опасными. Револуционеров готовит сама власть против себя, например я король  вижу что народ против меня потому что я ворую. Агрессия народа опасно, против себе готовлю врагов во главе с братом, ( народ же не знает он мой брат ) брат свергнул меня, я через него знал всё, и заранее все подготовил инсинировка моей смерти, или я сбежал заграницу. Через брата продолжаю руководит, я доволен народ ещё больше доволен. 1) Революция бывает против диктатора, 2) Диктатуре все под контролем медиа тоже 3) Лидера народ должен знать 4) Как этому лидеру удалось себе популяризироват?  Например. Лидеры антисоветских выступление были агентами КГБ. Невероятно?  Немного выглядит так, но лидеры СССР Горбачев, Шеварнадзе сами хотели разрушить СССР, вот КГБ подчинился им. Революция что дала им ? Бывшие лидеры коммунистов стали лидеры независимых стран, их дети внуки купается роскоши. Революция спасла их. На самом деле красных готовили сами Романовы ещё 19 веке , потом красные начали готовит демократов.


Рецензии