4. 21. Сны

Из Интернет-книги В.Рапея и Т.Ламарской
«Смерть близкого человека. Жизнь До, на Рубеже и После»

Из главы "Жизнь После"

21. Сны (В.Рапей)

Это очень важно.

Мой первый сон пришёл ко мне лишь спустя три недели. Спать не получалось: в 12-ть ночи отключка в изнеможении, а через полтора-два часа - очи уже открыты. Такое краткое забытьё... А тут вдруг - сон.   Он был настолько ярким и важным, что я его не смог забыть. И вряд ли уже когда смогу. В нём были "ключи" к моей дальнейшей жизни. Не знаю как, но это сработало: в какой-то момент вдруг начинали происходить события, которые я, подспудно соотнося с тем сном, не пропускал мимо, и делал какие-то шаги.

Потом два или три месяца мне не снилось ничего. А может, что-то и было в моменты краткого "провала в сон", но тогда я это не записал, и уж теперь и не скажу вообще: было - не было? А если даже и было, то никогда уж и не вспомню о чём.

Мне тогда никто не подсказал, что надо бы записывать. А сам я был не в том состоянии, чтоб до этого додуматься.

Сожалею.

Уверен на 100% - в жизни ничего не бывает просто так.

Если вам что-то приснилось, то значит вам хотели донести какую-то важную информацию. Мир-Вселенная слишком "энерго-жадные", чтоб такие "энергозатратные" дела, как сон человеческий, понапрасну показывать кому ни попадя. И уже ваша "ответственность" - спустить её "мимо ушей", в утиль, либо, осознав сон,  им и воспользоваться к радости "отправителя" и себе во благо.

Хуже не будет, точно.

Возьмите с собой к спальному месту блокнотик и ручку, и непременно в случае внезапного пробуждения среди ночи, или сразу после утреннего пробуждения, чтоб ничего не забыть - кратенько поставьте пометки (или запишите всё) - о чём это было. Это очень важно. Просто сделайте это.

Потом, спустя какое-то время, вы сможете понять, осознать все эти пришедшие в виде сна "подсказки", которые когда-то выдало ваше подсознание, или кто-то /  или что-то другое, о чём мы пока не ведаем. Но, даже если это в какой-то момент покажется для вас бесполезным, и вы в этом ничего не нашли, то всё одно вы ничего и не потеряли.

Может, просто пака ещё не время.

Но, однажды  вы сможете к этому ещё вернуться, просмотреть и перепроверить себя: так ли это. И может что-то ещё в этом найдёте.

А сейчас, думаю, не стоит отказываться от такого "инструмента". Ведь ничего не бывает просто так.

"Послушайте!
 Ведь, если звезды зажигают -
 значит - это кому-нибудь нужно?
 Значит - кто-то хочет, чтобы они были?"


Это, не я сказал. Это - Владимир Владимирович.
Который - Маяковский.

Может тому, кто от вас сейчас ушёл, но очень хотел донести вам что-то очень важное для вашего будущего, это нужно?

Не стоит лишать его этого "тонкого" инструмента.


Рецензии