285. Я всё время размышляю... проза

...Ложь показатель совести...

Я всё время размышляю,почему люди лгут?
Не уже ли они не знают,что всё возвращается
на круги своя,да ещё с большей яростью...

Не уже ли без лжи ни как не обойтись:
в крови заложено природой...
Как же быть?

Почему не сказать правду в глаза,для чего
кинжал в спину...
Малодушие,лукавство,лицемерие!?

Не уже ли не понимаешь ты чел-о-век,что
все дела-по кругу:...И соберём горящие
угли на голову свою и потомкам своим!...

Как же быть человеку живущему на планете
Земля?
Поклон для лжи...
А,как же Любовь:чистота,справедливость!

Кто я такая,что бы учить других людей,
я и сама не такова...

Прости меня,Господи,за предательство...
Ветер унёс меня в другую сторону...
Я потеряла первую любовь...
Исправить очень трудно или совсем не
возможно!

Помоги мне,Господи,прожить этот день
достойно имени Твоего...

          04.06.2019 г.
          С уважением,
            Галина!*


Рецензии