4. 24. Звёзды засыпаны снегом...

Из Интернет-книги В.Рапея и Т.Ламарской
«Смерть близкого человека. Жизнь До, на Рубеже и После»

Из главы 4. "Жизнь После"

4.24. "Звёзды засыпаны снегом..." (А. Чернышёв)

Его "лекарство":
*******
Мой друг Сашка, уже девять лет, как без Неё. Без своей Любимой. Но, знаю: с нею в душе. Ушла, когда ей ещё не было и 40-ка. Онкология. 9-ть месяцев отчаянной борьбы. Жизнь с нею в больницах. И потом два года  в абсолютном забытьи...  Слово - лечит. Один из его стихов. И у него их много. На  "Стихи.ру" - нашёл себе много друзей. Тем, наверное, и спасался.

И мне он сказал: "Она - живая. Просто ты здесь, а она - там. И ты - не один. Живи, двигайся. Друзья, которые - настоящие, тебя обязательно найдут. У тебя всё будет хорошо, ведь она так хочет."
*******

Его стих:

        * * *
Звёзды засыпаны снегом,
Ломится в двери мороз,
Чертит на окнах мелом,
Тысячи белых роз

В белое покрывало,
Землю окутала ночь,
И ковыляя устало,
Счастье уходит прочь:

-   Помнишь, когда-то было,
    Утро и солнечный свет?
-   Помню, но очень смутно,
    Сколько минуло лет...

- Хочешь туда вернуться?
- Очень хочу, но как?
- Я для тебя написала,
  Прозу свою в стихах

   Зимними вечерами
   Будешь ее читать,
   Только прошу не надо,
   С грустью меня вспоминать.

   Хочешь смеяться – смейся,
   Хочешь рыдать – рыдай,
   Нам никуда не деться,
   Ты на Земле – я в Рай

   Звезды засыпаны снегом,
   Ломится в двери мороз,
   Буду тебе я сниться
   В платье из белых роз...


Рецензии