Яма

-  Алло, Люба, я в яме.   
-  И что?
-  Я в реальной яме.
-  Ну, это не удивительно, ты всегда в какой-нибудь яме. В какой на этот раз? Надеюсь, в долговой, из которой тебя не скоро выпустят.
Отдохну хотя бы.  
-  Да причём тут долги?   
-  А при том. У тебя столько долгов, что в твоей жизни остался только один смысл – их отдать. Но ты их не отдаёшь. Наверное, чтобы смысл не пропал. А для гарантии, ты ухитряешься занимать ещё.  Я уже запарилась отбрехиваться от твоих кредиторов.
-  Долги это дохлая собака, которую съел чуть ли не каждый, отстань от них. Ты слышишь, что я говорю, я в яме, здесь холодно и сыро.
-  Ты серьёзно?   
-  Серьёзней некуда, не веришь что ли?
-  Я уже давно тебе не верю. Даже если ты и прав, я задумаюсь горевать мне или радоваться. Ну и как ты в эту яму угодил?   
-  Не помню я, видно головой ударился. Знаю только одно: я был хорошо поддат. Возможно, я шёл домой на автопилоте, а может и не домой. Короче, ищи меня, муж я тебе или кто?   
-  Где же я тебя буду искать, милый, в каком направлении мне идти, на север или на юг? Наверно, лучше на юг, заодно в море искупаюсь, убью двух зайцев. С тобой-то я туда никогда не съезжу, а без тебя, уж
как-нибудь, хотя бы пешком дойду. 
-  Я покажу тебе море… т.е. мы туда поедем, обязательно, ты только найди меня, желательно при жизни. Подумай, где я мог быть в это время суток, и какой дорогой оттуда возвращаться. Голова тебе для чего? Ты же не Тайсон, чтобы ею только есть. Хотя, помнится, ты мне как-то врезала, не хило, по печени – главному органу, между прочим, в моём шатком организме. Я полчаса в себя приходил. И всё только за то, что я пнул твоего дрянного кота, который нагадил в мои туфли.
-  Поправочка. Кот не дрянной, а любимый и он не виноват, что из твоих туфель несёт, как из его немытого лотка. Имел он право растеряться?   
-  Хорошо, имел, но ты давай начинай шевелиться. Хоть там наука и утверждает, что человек может обойтись без воды и еды столько-то там дней, это не про меня. Что-то живот у меня заурчал. Я когда из дома уходил-то?   
-  Ещё вчера.   
-  Ещё вчера?! И ты до сих пор не чешешься. Морги, хотя бы обзвонила? Если я загнусь, с того света приду… за вещами. Алло, алло… ну вот батарейка села.
Вдруг сверху голос:   
-  Смотри, вот он где. Мы его за бутылкой на опохмел послали, а он тут отлёживается.   
-  Ребята, родненькие, вытаскивайте меня отсюда поскорее. Мне домой срочно надо. Жена на юг собралась, боюсь не успеть.  


Рецензии