Она

Я раскрашивала мандалу «Я сонастраиваюсь с энергиями мая 2019года», полученную от  Елены Гребёнкиной на мастер классе.
 Раскрашиваю и приходит ощущение, что это венок погребальный,стал вопрос, отчего такое ощущение, может от моего образа жизни, но я жизнь люблю, дети, внуки здоровы, начала молитву о здравии своих близких.  Ощущение как будто ушли, я больше к ним не возвращалась.
А 23 мая получаю сообщение от сестры, что моя хорошая подруга одноклассница  ушла в мир иной. Вот здесь и всплыл мой венок.  Стало очень грустно, и поплыли мои воспоминания о школе, о нашей с ней дружбе, о том, как я в 2012 году гостила у неё.
Подружились мы с ней уже в старших классах. Она всегда вызывала массу обсуждений, как в классе между одноклассниками, так и в учительской. Наша классная дама не очень благосклонна была к ней. Она не отличалась великими познаниями школьной программы, но у неё была феноменальная память на песни, мелодии, её пение можно было слушать часами. И мальчишки очаровывались её голосом. 
На одном из концертов, организованным комсомольской организацией нашей школы, мы с ней и объединились, я, как один из организаторов, а она,  как исполнитель. Восхищённая её пением, я долго ей говорила комплименты, а потом уже в её доме я слушала сочинённые ею песни.
 Она выделялась всегда от всех одноклассников, не своим богатым одеянием, а умением разнообразить нашу школьную форму чем-либо. То у  неё появлялись босоножки с искусственными цветами, то кольцо, сделанное ею, в общем одним словом все её в нашем классе считали странной. 
Трудно ей давались точные науки, и я ей помогала их осваивать, старалась её защитить от нападок учителей.
 Мальчишки хотели дружить с ней, три друга из параллельного класса влюбились в неё, но она ответила взаимностью и желанием дружить только одному, он был по национальности татарин, но даже и тогда были такие явления, когда родители своим чадам одной национальности не разрешали дружить с другой. Так и у них случилось, ему запретили дружить и продолжать думать о ней  после окончания школы.
Как бы сложилась судьба у них,  не знаю. Но женившись на татарочке, замечательной женщине – он не был счастлив – развод. А она, выйдя замуж – разошлась. Но дорожки их не встретились. Он рано ушёл из жизни и вот она через два года после него.
Её жизнь кипела, она вращалась в кругу артистов, консерватории, она устраивала поездки в годы перестройки на Север таким знаменитостям, как  Евгений Леонов,  Александр Абдулов, Наталья Крачковская и другие. Она имела там колоссальный успех, её с огромной радостью встречали люди, живущие на Севере.
Среднюю школу она окончила, поступила в училище Культуры, а затем в консерваторию. Чтобы добиться своего успеха,  она всё время занималась игре на фортепиано, она не окончила музыкальную школу, но училась в музыкальном кружке. Она шла целенаправленно к своей цели и получала, и несла радость от своего искусства петь.
Редкий дар найти своё призвание ещё в детстве и идти к нему, невзирая ни на что.


Рецензии