4. Круги земной жизни Душ человеческих. Смыслы

Из интернет-книги В.Рапея и Т.Ламарской
«Смерть близкого человека. Жизнь До, на Рубеже и После»

Глава "Всё будет хорошо"

4. Круги земной жизни Душ человеческих. Смыслы. (В.Рапей)

Непростой это вопрос - смыслы нашего бытия. К чему Пространству (или Всевышнему) такая энергозатратная суета под названием людское мироустройство? Какой ему от этого прок? Неужели ему нужны материальные плоды деяний гоминидов? Вряд ли. Редко, когда получается у них что-то путнее.

Скорее, Всевышний просто терпит это издевательство с нашей стороны над совершенной Матушкой-Природой, над его творением. Терпит в надежде, что наши сущности через приложение своих рук и Душ смогут хоть на чуточку, хоть на самую малую толику приблизится к нему самому, к Творцу. И стать хоть на самую малость его СоТворцами. При чём не банальных гаджетов во всём их разнообразии в соответствии с текущим технологическим укладом, а СоТворцами безкрайних миров под названием Человеческие Души, этих безкрайних Вселенных.

Взирает на нас и терпит. Прощает нам наши глупости, оберегает и исполняет наши чаяния (какими бы они ни были). Что-то осознавшим даёт шанс сделать шаг назад и вновь пройти Путь, и через искреннее Покаяние взлететь на новую ступень эволюции своей Души. Уже здесь и сейчас. И потом уйти. Но это - потом.

Другим, не внемлющим, даёт опыт болезненного перехода в иные миры. И не факт, что в лучшие. И это отнюдь не наказание от Него. Нет! Это лишь один из инструментов Мироздания, дабы привести людскую сущность к осознанности своих чаяний и деяний. Или "недеяний".

А может быть и просто Он исполняет желание уставшего Путника покинуть этот Мир. Мир, где Путнику уже стало всё ясно и понятно, и когда-то намеченное уже сделано, и нет уже смысла загромождать собой именно это место в пространстве. Особенно если отдельные сценки из картин бытия данного учебного заведения, именуемого "земным социумом", ранят светлую Душу. И если нет уже в том смысла.
Может и так.
 
А может быть этот переход, смена мер, смерть, просто как завершение некоего эксперимента, ради которого на краткий космический миг "тонкие струны Души" погрузились в эту среду людского разнообразия, при чём самого различного свойства. Может... Может ... Может.

И это всё не есть "плохо" или "хорошо". Это просто Путь. Длинный или короткий. Прямой или с виражами и повторами. И перепросмотрами. Путь Души.

Трудно нам, взирающим снизу, постичь Его замысел.   
Тем не менее, по проявленному для нас здесь, в этом Солнечном и Подлунном мире, всё же очевидно, что всё устроено именно таким образом, чтобы мы, люди-человеки, отбыв свой земной срок, обрели, сумели таки обрести недостающий нам опыт.

Недостающий там, откуда мы в этот мир пришли. Недостающий "Нам" - той невесомой частице, которая здесь с уверенностью изрекает в пространство: "моя рука", "моя нога", "моё тело", "мой мозг". Той невесомой частице Вселенной, которая и есть истинное "Я". И именно Опыт, там недостающий и лишь здесь, в этом мире обретаемый, она и "заберёт с собой туда". В отличие от мирского барахла. И это - хорошо.
 
Однажды кем-то точно подмечено: "приходя в этот мир - мы плачем, а уходя из него - улыбаемся". А в промежутке между этими знатными событиями, мы - здесь. День за днём. Уроки, этапы, рубежи... Проживая их (научаясь, свершая поступки и разгребая последствия, "греша и каясь") мы и обретаем свой драгоценный опыт. На будущее. Своё светлое будущее.

Иногда для лучшего усвоения "пройденного материала" или "за особые заслуги" Мироздание преподносит повторные уроки. Закручивает пути в спирали. И никуда от этого не деться. Уроки должны быть усвоены. И потому цикличность - одна из основ бытия. И осознание этого в самых критичные для нас моменты жизни, такие как смерть самого близкого человека, когда раздирающая тебя душевная боль голосит: "Давай бросим всё к чертям. Ведь так прекрасно вновь воссоединиться с твоим родным человеком, так рано ушедшим из этого мира" и есть залог нашего выживания.

И в такой момент само Мироздание, устами наших "жизненных обстоятельств", той боли наперекор говорит: "Нет браток/сестрица, к чертям не надо, ты мне ещё нужен здесь, а иначе бы, поверь мне на слово, я бы "ушёл" тебя первым. Так что потрудись ещё пожалуйста над выполнением своего "домашнего задания". Спрашиваешь какого? Ну, наконец то, спрашиваешь. Расплющи свои ясны очи и зри по сторонам. Учись слышать. Слушающий да услышит. Рассматривающий - да увидит. А пока походишь ты у меня по кругам бытия, да пока наконец не вразумеешь то, что тебе следует вразуметь в этой жизни. А потом посмотрим. И примем единственно верное решение. Не напрягайся, всё одно последнее слово за мной.

Так что - молодец! Пожалел себя вдоволь, поотмаливал у меня свои грехи, а теперь хватит. Теперь - вперёд! Да! В новый круг твоей земной жизни".



*******
Мой опыт кругов жизни Души

Этап цикла - "Сближение"
*******
Самый трогательный момент земного бытия.
Как по тонкому льду.
В любом возрасте.
(Говорят, что чем старше, тем "смешнее". В смысле, трогательнее)
И в этом ощущается первозданность Души и её неземная чистота.
Класссссно!
Как в космосе: медленное сближение орбитальной станции и присланного с Земли корабля.
Завороженные "участники" - участвуют, завороженные "зрители" - наблюдают.
Хотя, все давно знают всё про это "кино", и с разными "актёрами", и знают, как оно там бывает. "Актёры" же - что слепые котята. И "хочется - это хуже, чем болит". И оптимизму - выше крыши.
Но, всё одно все смотрят. Как в первый раз.
Потому что о том есть классные воспоминания из былого. И сейчас они делают "перенос", типа: "а как бы я смотрелась в этом белоснежном платье невесты?"
Но это ещё только впереди... Может быть.
Есть надежда, что Всевышний "подшаманил" и состыковал всё по-настоящему, чтоб сразу всё как надо, а не "пробный заезд".

А пока что - медленное сближение.
Забота
Какие же они трепетные и обходительные?!
Ничего не жаль.
Пол царства за коня!
Трудимся, создаём эгрегор светлого будущего, слияем воедино "половинки"
- Милая!
-Да, милый!
-Дорогой!
-Да, дорогая!

Любо-дорого наблюдать, просто "бальзам на раны"


Этап цикла - "Шишки"
*******
Внимание!
Стартуем образовательный период
Опять учёба
Плюс суровая практика
Собственно, то, ради чего мы все и здесь

Не всё так гладко, как казалось. Что-то не учли.

Урок - оценка
Споткнулся - шишка

И всё опять по кругу
И пора бы уж успокоиться
Но... не все вариации ещё изучили-отработали
И опять всё по кругу:
 
Урок - оценка
Споткнулся - шишка
Огонь страстей - ледяной ушат
Надулись - сдулись
Урок - оценка

И что в итоге?

"Собирались наскоро,
обнимались ласково,
пели, балагурили,
пили и курили"

А дальше? - Дальше:

"Виделись, не виделись,
ни за что обиделись,
помирились, встретились,
шуму натворили"

И что? - Да, как обычно:

"Так и жили - наскоро,
и дружили наскоро,
не жалея тратили,
не скупясь дарили"

И вдруг внезапно:
- Ой,милый, больно!
- Милая, потерпи чуть-чуть, завтра займёмся
- Милый, не переживай, это пустяк, ещё успеем...

- Ай, ай ... ой!: что-то очень больно!!! Вот здесь!
- Держись, Милая моя. Уже бегу за сестрой, позову, сейчас укол сделают. Будет чуть легче.

- Милый, открой окна! Как-то стало совсем душно!
- Прости, Милая. Я всё прозевал: "кислород" заканчивается. "Кислород жизни". Твоей жизни. И моей жизни.

- Я была счастлива с тобою! Не плачь, пожалуйста, прошу.
- Спасибо, Милая. Я постараюсь... Ты сделала мою жизнь богаче! Намного. И всё у нас с тобою было здесь не зря. Ты - умница. Моя Умница...

Но, итог:

"Жизнь прошла, как небыло,
  - не поговорили".

За суетой.
О самом важном.
Для нас.


Этап цикла - "Отчаливаем (прощание)"
*******
- Отчаливаем?
- Да, Солнышко моё
- Вместе?! (и взгляд - такой солнечный, полный чистой детской наивности)
- Прости, Милая, - ты одна в этот путь...
- Дорогой, но почему у тебя слёзы на глазах?
- ... Просто здесь на Земле время тянется очень долго... ну как-же долго...
- Не волнуйся. "Мы встретимся вскоре, мы будем иными. Есть вечная Воля, зовёт меня стая"
- Я знаю это. Обязательно встретимся... Обязательно... Попозже... Я буду скучать по тебе. Очень.(и губы - в кровь)


Этап цикла - "Больно"
*******
Очень
Боль разрывает Душу в клочья
Ну, почему всё это мне?
...
Хочется молчать
Хочется орать
Биться головой о стенку
Это - невыносимо
В тебя суют тупые "заезженные" фразы
Думают, что тебе так легче
От тебя уже кто-то и что-то хочет
Ты не можешь "отдуплиться": чего?
Отчаяние и ...
Туманом - предвкушение грядущих проблем
Надо что-то делать
Выполнить обязательное
Как же иначе?
Надо...
Но как?
Я без неё
Как же я без неё?
Почему всё это мне?
Всё! Всё напоминает о ней
Где же ты?
О, как же больно
Вселенская несправедливость!!!
В чём теперь смысл?
Я виноват
Пропасть,  пустота
Чем заполнить?
Кто заполнит?
Нет, не могу
Я - один

...
Да, я всё, абсолютно всё знаю. И понимаю. Мозгами.
Просто мне очень больно.
И почему-то очень холодно. Сквозит. Леденит душу.


Но всё будет хорошо
Я это знаю
Ты - со мною
Ты всегда со мной


Этап цикла - "Феникс"
****
Боль отступает.
Иногда внезапной слезой возвращается и вновь отступает.
Её светлый лик - мне светлая память

Она мне:
- "Живи дальше!"
- Милая моя, я всё понял. Всё-всё! Всё теперь будет иначе.
- "Живи дальше!"
- ... конечно, Милая моя

Здесь ещё наши Родные
Наши
Я им нужен
Очень
И нужен кому-то ещё
Кому? - пока не просматривается
Просто чувствую

Наверное, сближаемся
 
Знаю, всё будет хорошо.
Видишь? Он - первый тёплый лучик
А вот из под снега и первый "пролисок"...

Будем жить!
Ещё один круг.


Кратенькое резюме. Можно об этом и так:
*******
Никто из нас, живущих на Земле, не совершенен. Абсолютно никто.

Мы приходим сюда на Землю, где нас как-то учат и мы как-то учимся. Набиваем шишки. Латаем душевные и телесные раны. Сближаемся с людьми или удаляемся от них. Встречаем и провожаем. Свершаем поступки, хорошие и не очень. Местами проявляем слабость. И от того страдаем. И сами, и наши близкие. Обретаем и теряем. Нам бывает радостно и бывает невыносимо больно. Иногда мудреем. А иногда, чтоб вразумить нас "зарвавшихся", применяют болевой приём на Душу, может даже в виде раннего ухода близкого нам человека. Т.е. всё бывает по всякому. Ведь мы - не совершенны, и мы ещё - в пути.

А всё, что происходит с нами, с точки зрения "Посвыше", - это всё нормально: мы нарабатываем себе в этом мире реальный опыт жизни наших Душ .

Хорошо, если мы это понимаем, и тогда, находясь не "внутри игры" под названием жизнь, а слегка приподнявшись над нею, устами Омара Хаяма говорим:

"Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
 Смакует каждый миг и наблюдает,
 Как спит ребёнок, молится старик,
 Как снег идёт, и как снежинка тает"

И жизнь становится осознанной и размеренной, и внезапно появляется запас времени, чтобы успеть в этой жизни и "накосячить", и "наследить", и "разрешить неразрешённое", и "замести" свой персональный "углеродный след", т.е. успеть сделать в своей жизни абсолютно Всё.

И это - хорошо.
На том и стоим.


Рецензии