Трусики сними!

Владу надоело сидеть за новейшим майкрософтовским ноутом, привезенным приятелем по "Многосрочке" из очередной поездки в Штаты. Родительница, как обычно, отлучилась за свининой в магазин. Одиннадцатиклассник, и, по совместительству: гуру самарского протеста, скучал дома в тишине.

- Подрочить, что ли? Пожалуй, не рискну: а то на девчонок потянет, а мне с ними не везет. У наших шлюх чувствительные губы и манят их ночные клубы. Эти сопливые курицы со мной не водятся. Называют жирным бегемотом. А ведь я очень даже ничего! Строен и грациозен. Почти как "Тополь-М"! - разглядывая себя в зеркале, говорил сам с собой одетый в треники и футболку с надписью: "Блэт, завали еб...ло за "Многосрочку"!"

Решение о развлекухе пришло мгновенно. Поглядев по сторонам и убедившись, что в квартире точно никого нет, юноша стянул с себя треники и футболку, оставшись в одних брифах.

- Реал я ничего. Ну, есть немного "зеркальной болезни", так мамон* только украшает настоящего мужчину. Вон, понтоковцы все тощие, как гончие псы. А почему? Может, они грызут ногти? Может, у них глисты? А у меня: животик такой пикантный, - позировал перед зеркалом Влад. Затем, подумав пару секунд, решительно снял с себя брифы и надел, валявшиеся на стоявшем неподалеку стуле красные, в кружевах, трусики родительницы.

- Офигенно смотрятся. Окуеть! В обтяг! Кончить можно, как сексуально. Прямо хоть плакатик "Многосрочки" со мной делай. Минетчицы сразу попрут, со своими рабочими ротиками. Ееее, надо срочно селфить и в инстаграм. Пусть Тюфякова и другие сучки из класса заткнутся. А что, это гранд идея! - почесал затылок Влад, и бросился делать селфи, пока не вернулась родительница...

Ребята из "Многосрочки" решили провести выходной на пляже. Все предпочитали пляж в Загородном парке. "Он не так засран при мэрше Палушкиной. Ну и парк: зеленая зона. А то даже на 5 просеке все в говне. Коврики какие то советские там перед дверями квартир кладут. Насрать бы на них", - пояснил Влад. Оказавшись на пляже, молодежь из "Многосрочки" сразу принялась раздеваться. И тут все обратили внимание на ярко-красные трусы Влада с сделанной спереди стразами надписью "sexy".

- Ну, как, ребят? Круто? На "алиэкспрессе" брал. В обтяг. Копейки, сто рублей. Красивые? - Влад продемонстрировал свои боксеры и пошел в кусты переодеваться в плавки.

- Бл..ть, идеально в обтяг. Я тащусь! - заметил Мороз, - мне бы такие. Хотя, если загорать в правой части пляжа, крутые или обычные трусы: не имеет значения. Там вся власть воображению. Там ценят другие мужские качества.

Когда на следующей неделе "многосрочники" снова выехали на пляж позагорать и попить пивка, ребята стали хвалиться друг перед другом новыми трусами. Это были боксеры разнообразных расцветок. Все они идеально сидели на фигуре молодых людей, подчеркивая их пенисы. Юношеская гиперсексуальность зажигала щеки мальчишек красным цветом, делая их похожими на персонажей советских плакатов с текстом "Пейте томатный сок!". Влад смотрел на соратников и балдел: теперь покупка трусов превратилась в хобби для расходования получаемых многосрочниками за акции денег. Ребята активно хвалились друг перед другом, сколько у кого дома трусов. И только на одном "многосрочнике" вместо боксеров оказались популярные среди ЛГБТ-движения джоки. И ноги у него были подозрительно гладкие. Но юноша на вопрос, не бреет ли он ноги, ответил, что увлекается художественной гимнастикой.

- А чего это вы тут делаете, в нижнем белье, а? - спросил разноцветотрусых "многосрочников" непонятно как оказавшийся на пляже в Загородном парке коммунист Григорий Майонезов.

- А это мы новое нижнее белье обкатываем. Красивые мы масики, да? А какие на нас теперь клюнут суперские девочки! - пояснил Тима.

- Какие бл**ь, девочки на вас клюнут, если даже понаехавшие лохушки покупают в "Интимиссимо" себе нижнее белье черного цвета за пятнадцать тысяч рублей! Ну, правда потом, на одной пачке макарон сидят. Бля буду, в соцсетях читал! - не сдержался Майонезов и презрительно отвернулся в сторону.

В горячем тридцатиградусном воздухе повисла пауза. Горячие молодые "Многосрочники" примерно минуту молчали, не зная, чем возразить коммунисту.

Первым нашелся Мороз. 

- Да, похер! Пусть у них хоть за тридцать тысяч нижнее, они все тупые пез*ы! У меня фигура лучше, чем у этих сосок с целлюлитными бедрами и бутылкообразными ногами. У меня на них и не встанет ни фига, - весело сказал юноша, и, подмигнув друзьям, сорвал с себя нижнее белье. А потом голый побежал в сторону правого пляжа, - Даешь сексуальную свободу! Пацаны, присоединяйтесь! Ух, какие тут  ребята брутальные!

За ним, скидывая с себя на бегу боксеры, бросились другие "многросрочники".

У шокированного увиденным коммуниста Майонезова выпала из руки бутылка с пивом. Он долго и задумчиво смотрел им вслед.


*мамон (жарг.): живот, как символ алчности, обжорства, стяжательства.


Рецензии