5. Голубка, или волшебный пендель

Из Интернет-книги В.Рапея и Т.Ламарской
«Смерть близкого человека. Жизнь До, на Рубеже и После»
************

Глава "Всё будет хорошо"
************
5. Голубка, или волшебный пендель (В. Рапей)


Внезапная "терапия" моего будущего:
*******

Вчера был удивительный день. С самого утра - солнышко.
Конечно, давно бы уж пора: конец марта всё-же. По ночам ещё подмораживает, а днём подтаивает, но такого солнышка ещё не было.

Зашёл в Храм. Вчера - ровно полгода, как ушла моя Любимая.
С собой брал те самые "Сретенские свечи", которые она сама год назад "оптом" купила на Православной ярмарке. Те самые, где на упаковке было указано: "для особых случаев".
 
Поставил свечи... Постоял прямо под куполом Храма....

А по обедни пошёл снег. Такой лёгкий и пушистый.
Я стоял у окна и взирал на голые деревья парка, падающий снег и проблески солнышка. Красота неописуемая. Всё - как Она любила, моя "зимняя" девочка.
А поздно вечером, когда ушли друзья, выскочил в магазин за чаем.
И меня накрыло звёздным куполом. Те самые звёзды, как и при Ней. Мы в этом облачном регионе старались не пропускать звёздные прогулки. Вот - Большая медведица, а вот - Малая. А вот и Её заветная - Полярная звездочка.
 
Её - нет, а эта звезда всё на том же месте.
Так положено ей: "стоять" на своём месте.

А сегодня рано утром, когда я на кухне возле окна пил лимонную водицу, на подоконник сел голубь. Вернее - голубка. Сколько живу в этом районе, никогда сюда они не залетали. А тут - прямо ко мне, на пятый этаж.
Посмотрела внимательно на меня сквозь оконное стекло. Таким своим строгим взглядом. Секунд десять-пятнадцать. И улетела...

Знаки, знаки, знаки... "Всевышний общается с нами языком жизненных обстоятельств".  "Слышащий - да услышит, зрячий - да узрит".

В начале - мысль: "залетела проститься".
Но потом, шагая через парк к себе в офис, думаю: "Нет". Она была не тем человеком, чтобы разводить "нюни": строгая была "девочка" и справедливая, и чётко разделяла понятия "пожалеть" и  "потакать слабости".
Так что, сказала Она мне: "Хватит жалеть себя, всё! - полгода минуло, а теперь "попу в жменю" и вперёд за подвигами. Живи дальше! А я, так и быть, тебе по ангельски буду пособлять... Коль нужда в том будет... И ежели захочешь."   

"Всевышний общается с людьми языком жизненных обстоятельств".  "Слышащий - да услышит, зрячий - да узрит". И, дай Бог, внемлет.

Слава тебе, Боже, за Всё!


Рецензии