Путь Сына к счастью

У нас в  роду из-за смены жен у     старшего представителя всего  рода так перепутались династии. Что я и сама уже почти не удивилась, родив    своего Сына на белый свет, что он уже на свете появился сразу в    чине дедушки для очень многих побочных ветвей этой династии. А вот стать братом ему почти и не повезло бы никогда, не роди я ему почти сразу сестрицу для душевного равновесия.

Надо признать, что он часто жил по своим законам абсолютно, о которых  даже нам часто не считал нужным говорить совсем.Не сказать, что они были  как-то невероятны.Но уж очень многие в Союзе в те годы жили абсолютно по-другому.

Так он вдруг решил, что пора ему оставить Дом родной.И съехал на квартиру, потому что жильем нормальным я даже  себя  саму так и не сумела обеспечить до  сих       пор. На той желанной воле он почти сразу  стал совсем не одинок.

И даже очень скоро снимать себе жилье стало ему не очень нужно.Потому что родители той первой его избранницы быстро проявили свою родительскую любовь.И купили ей квартиру.Пусть некрупную, но все же.
Вот только на питание обоим внезапно стало безумно много денег уходить. Еда должна была быть не только очень свежая и потому полезная во всем.Она еще и почему-то продавалась только в самых недешевых магазинах.

Потом я очень все напортила в этих отношениях. А сын к тому же стал солдатом на год. И отношения иссякли.

Потом мой мальчик старался нам просто рассказывать поменьше про свои личные победы.Но главным тезисом общения  стал постулат.Не жениться без особого желания ни на  ком и никогда. И желания почти не наступало. Я стала сильно переживать, что повториться у него история одного из моих...Не  могу указать детально, как у кого. Я там очень сильно путаюсь сама.Этот человек старше  меня всего на 2 года.
И он точно приходиться кузеном.Моей  маме. Значит, мне он братом быть  не может абсолютно.Тогда кто он мне? Ну. Кто-то он есть и мне тоже однозначно.


Так вот он женился первый раз.Около своих 50.Лет, имеется в виду. Это очередная женщина на его любовном небосклоне просто родила ему Сына. При этом от него. И ушла от мужа своего с двумя детьми от первого. В браке с моим родичем родила еще и дочку. Уже четвертого ребенка для себя.

И живут теперь вполне счастливо. В городе. Воронеже, конечно же. Вот только не  на улице Лизюкова живут, а на другой.

 Мой же отпрыск периодически с женщинами сходился.Он этому  совсем не чужд.Но как-то все         реально прекращалось  очень скоро.Но ведь в его планах женитьба не стояла однозначно? Так что все тянулось как-то так.


И вдруг сегодня я известие получила. Что в ближайшую пятницу он станет мужем тоже.
И не от причины в животе невесты. А просто..От любви. Вот такая у меня скоро будет радость в доме.Хоть невесту я еще и в глаза ни разу не  видала.Но все равно мечтаю, чтобы им было хорошо вдвоем на свете.




 


Рецензии