Мистические истории из моей жизни

                6.06.2019.               Юсупов  Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ВСТРЕЧА  С  АНТИХРИСТОМ!
                ========================


                Это было в начале осени. Сентябрь,только вошёл в свои права.
Было ещё тепло,как летом,но уже доносился аромат увядающих цветов и трав,напоминая
о том,что уже начинается осень. Я только узнал,что меня приняло на работу,новое начальство из гороно,и купленное здание нашей прежней работы,уже было под другой
вывеской -  ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА. Ремонт шёл полным ходом и настроение было у нас приподнятое,мы не знали,примет-ли нас новое начальство. Ведь
весь штат у них был уже давно укомплектован.Однако шеф...к моему удивлению и великой нашей,с мамой,радости,- принял меня в свой коллектив.
                И вот,в это время,со-мною произошла интересная и непонятная
история: я пошёл на почту,чтобы заплатить деньги за квартиру,за свет,за воду.
Народу было очень много в очереди  и  я  решил сесть и дождаться своей очереди.
В это время...вошёл очень высокий,метра 3 ростом,одетый очень современно,в чёрный,
сверкающий,блестящий костюм,белую сорочку,-очень красивый,молодой мужчина. Черты
его лица были что-то между татарином и... Филиппом Киркоровым. Глаза большие,чёрные,навыкате. Он спросил у меня про очередь,я ему сказал,что самый последний в очереди я,а он за мной.
                Он спросил у меня,- женат-ли я? А я.подумав,решил ему соврать
и сказал,что женат.Он поднял свой указательный палец и сказал мне,чтобы я не врал и сказал мне,что всё - абсолютно всё знает и обо-мне и о всех людях.
Потом он улыбнулся и поершил своей рукой,мои волосы на голове,как это делают взрослые - детям и не выходя из почты... буквально растворился в воздухе.
Я выскочил на улицу,но его нигде не было. Если-бы он вышел,то была видна его спина и затылок. А тут...раз,и растворился в воздухе.
А в моих ушах,мне всё время слышалось: - Это Антихрист! Да и у меня самого,тоже
сложилось такое,личное мнение об этом загадочном субъекте.
                На второй день...у меня заболело ухо.Слух не нарушился,а вот сама кожа ушной раковины...стала красной и стала гореть и печь,из кожи её,-стала выделяться прозрачная вода,которая превращалась в тонкую,пузырчатую,светло-серую
корку,которую я сдирал и опять было то-же самое. И эта таинственная болезнь моего
правого уха,продолжалась вплоть до Нового года. После Нового года,она сама прошла
без всякого лечения. Исчезли все симптомы,как будто их и не было.
А приобретя компьютер,я смотрел видео и тоже пришёл к выводу: возможно это мне
и встретился Антихрист,кто знает.Вот такой произошёл случай.И объяснения этому,-у меня нет!
               
                (Продолжение следует).

               


Рецензии