Колодец воспоминаний...

В глаза бил песок. Невесть откуда поднявшийся ветер забивал ноздри с такой силой, что дышать было абсолютно невозможно. Но отец шёл, не смотря ни на что. Каждый шаг давался нам с трудом, будто ноги вязли в чём-то густом.

- Ты точно ничего не напутал? - сухо спросил он.

- Точно тебе говорю, - с обидой в голосе я пытался перекричать скулящий ветер.

- Я же запретил исследовать пустошь! А ты что?! – грубый голос утонул в жёлтом воздухе.

- Это всё Тимка, пап, ну, как я мог его удержать? - Захлебываясь песком, я еле поспевал за ним.

- Не ври, он всегда чует опасность в отличие от тебя! И на кой чёрт этот пёс так далеко забрался, тем более под самый вечер? – Выругавшись в мерцающую от песочной взвеси пустоту, отец перелез через ветхие перекладины забора. Бледный луч света полоснул пугающую неизвестность в поисках незадачливого животного и тут же пропал.

- Я не знал, что всё так обернется, - давясь от бессилия хоть как-то себя оправдать, я пытался изо всех сил не отпускать шершавую ладонь отца – так мне было сейчас не по себе.

- Ветер слишком сильный, чтобы мы по звуку отыскали твоего Тимку да и фонарь барахлит, днём поиски были бы удачнее, - грустно добавил он.

- Мы же так просто не уйдём, да? – пытаясь сдержать слёзы, я не хотел думать, что же будет дальше, - мы же не бросим его одного тут?

- Любое животное переждало бы бурю в укромном месте. Но здесь, кроме колодца, ничего нет на ближайшие пару вёрст! – Отец о чём-то про себя подумал, а затем многозначительно посмотрел на меня.

- Это исключено, пап, ведь я закрыл его.

- Ты, что пил воду из колодца? – Дрожащий голос был уже для меня неразличим. Фонарь выпал из рук отца, в последний раз слабо мигнув в песчаную стену, сомкнувшуюся вокруг нас.

- Я не помню, пап...

Очнулся я от жгучей головной боли. Всё тело ломило, а во рту отдавало железистым привкусом. Но пить мне почему-то не разрешали. Отец сказал, что я бредил про какого-то Тимку и про колодец, про какую-то несуразицу в пустоши. Но я совершенно не понимал, о чём он говорит, я хотел одного, воды…

Мы переехали сразу же, как мне стало лучше. Подальше от необъятной пустоши, исследовать которую мне так и не было суждено…
 
С тех пор прошло больше тридцати лет, но когда за окном вдруг завывает скулящий, ни на что не похожий, ветер, я вспоминаю эту историю, но так и не могу вспомнить, пил ли я воду из того колодца или нет…

14.08.2018


Рецензии