Прощание

…И тем печальнее для меня, что первая наша встреча никогда больше не повторится. С большим сожалением я в последний раз всматривался, пытаясь поймать некую взаимность в её манящем искрящемся взгляде. Миг, действительно стоивший вечности, наполнял меня полностью, словно до этой секунды я был пуст и ограничен. Будто бы я был безжизненной каменной глыбой, а не существом с человеческой душой.

Нежный, бархатный с нотками переливов от бледно-розового до сусально-коричневого, взгляд гипнотизировал, заставляя всем посторонним мыслям потухнуть. И лишь редкие всполохи желаний робко пытались овладеть моим естеством, но каждый раз абсолютно безуспешно. Парализованное сознание никак не могло противиться ореолу её славы, внутреннему свечению и такому невинному спокойствию.

Тщетно было совладать с её манящей грацией и струящимся перламутровым великолепием. И чем больше я всматривался в её чарующее величие, тем больше попадал под её смертоносное влияние. Истекающие флюиды искаженных гравитационных полей преломляли моё сознание в рассыпающейся на глазах идиллии привычного мне «пространства-времени». Шаттл трясло невообразимо, тело отказывалось подчиняться, а моё «Я» безвозвратно расщеплялось на две составляющие: собственно сознание, пребывающее вне времени, и тело, дробящееся на кванты...

***

Апофеоз

Притяжению вопреки я по наитию силился нажать клавишу деактивации, но высокочастотное в;дение показывало, что уже и нет никакой клавиши, и пальца, и даже руки. Мы остались с ней один на один, затерянный странник на задворках Вселенной и она, проявленная миру молодая сверхновая. И тем печальнее было для меня, что первая наша встреча оказалась последней…

21.08.2018


Рецензии