Так странно, даже необычно

Так странно, даже необычно. Тебя давно нет со мной рядом. У нас уже разные судьбы и мечты. Мы больше не засыпали и не просыпались с мыслями друг о друге. Но ты все также был в моих мыслях. Все также занимал место в моем сердце. Воспоминания, слова, привычки, глаза, губы, голос, запах и прикосновения застряли прочно в моей памяти. Ты как будто был всюду со мной: будь это поход в кино, прогулка по парку, утренняя пробежка или же дорога на работу. Ты был настолько родным, что невозможно было смыть, выветрить тебя из меня. Но однажды, зажмурив глаза, я поняла, что больше не помню твой образ, не помню всю ту палитру чувств от твоих объятий и как ощущаются твои губы на моих. В этот самый момент я поняла. Это был конец моей зависимости от тебя. Это была моя свобода. Моя новая жизнь, новая глава... Без тебя.


Рецензии