Слеза на каменном лице. Часть 17

Они приплыли к острову. Расположились напротив, наблюдая за местностью из далека из бинокля.  Им  было нужно на него поселится незаметно. На одной половине его расположился курортный посёлок с хижинами под старину, кафе и отелями. На пляже загорали люди, купались, играли волейбол, гуляли по набережной. Более опытные пловцы заплывали подальше, грозя подплыть к ним. Здесь же располагались крохотные острова с отвесными скалами, за которыми они периодически скрывались от назойливых глаз. На пляже сновали люди со всякой снедью: варёными крабами, креветками в стаканчиках, дольками ананаса и экстатических фруктов, пирожками, мороженом и водой. У девочек потекли слюнки, кроме консервов в тюбиках, они ничего не ели весь день. Хотелось поесть чего - нибудь посущественней,  и не было совсем времени на это, пока не найдут нормального жилья.
 На другой стороне острова стояла стена леса. Виднелись кокосовые пальмы, полоска песчаного пляжа заканчивалась скалами и камнями. Они остановились в безлюдной части суши. Максима с трудом оттащили под пальмы, сделав нехитрый навес. Сами девочки пошли изучать местность. Спасательную капсулу разместили в кустах, она оказалась ещё и самоходной. Пока затапливать её не решались, не зная, как попасть к цивилизации незаметно.
  Стояла жара, температура была под тридцать пять градусов. Маша увидела траву, припала к ней, распластавшись руками. Она погладила её руками, когда привстала. Она была у себя дома, на  своей земле, заряжалось свободой, о которой мечтала. Лена не понимала, что делает её соседка, когда та лежала на земле. Чувство Родины и своей планеты у неё отсутствовали. Она выросла в рабстве подавленных чувств, не было гордости за свой народ, что было у Маши. 
   Они обследовали местность. Высокий лес располагался в три яруса, кое где стояли колючие пальмы, мимо которых нельзя было пройти. Попадались лианы оплетающие деревья, южные деревья и кусты в которых не разбиралась Маша, так как та выросла в других широтах, не знала их названий. Пошли гладкоствольные пальмы, перед их взором расположилось пятисотлетний  огромный баньян. Они полюбовались деревом, огибая непроходимые места спешили, назад, к Максиму. Они нашли воду в канаве и решили, что Лена вернётся сюда и наберёт пару пустых бутылок  про запас. На какие -то фрукты налетали птицы и обгладывали ветки, немного обгрызенных плодов подобрали себе на ужин.
 Они быстро восстановили себе силы, после ведённых себе препаратов. Максим безмятежно спал и набирал силы. Они знали, что скоро он очнётся, придёт в себя. Маша освежилась в море, набрала  поломанных веток для костра, на случай ночёвки здесь. Она села в раздумье, как выйти к людям. С раненым Максимом  через лес пробраться невозможно. Нужны были другие документы, как их раздобыть. Везде возникали вопросы, требующие неотложного решения. По следу шли чужие из - за оплошности Лены. Время на раздумье не было, нужно было действовать.
 Пришла Лена с наполненными бутылками воды, они решили к вечеру пойти на разведку в коттеджный посёлок. Отпускные деньги родителей Лены у них были в их кармане,  можно было купить еду. Когда солнце близилось к закату, они на капсуле, которая шла как лодка, с биноклем поплыли понаблюдать за местностью. Они пристали на заброшенный безлюдный пляж. Через десять минут пути по склонам гор, они очутились на местном пляже.
 Они разделись и пошли купаться. У них был разработан маленький план. Познакомится с отдыхающими, втереться в доверия, напоить и завладеть их костюмами переодевшихся в земные костюмы  марсиан. Тем самым завладеть их документами, что они уже проделывали на Марсе.
   Искать оказалось не так долга. Лена вступила в мысленный диалог со своими соплеменниками, которые с радостью с ней заговорили в слух. Маша притворилась глухонемой, чтобы в случаи, если они перешли на свой диалект, не обнаружили, она не может извлечь не одного звука на их языке. Мысленно она могла с ними общаться. На Маше с девочкой были одеты пляжные платья и купальники для купанья, предусмотренные надетые в космических костюмах - они ведь ехали, якобы отдыхать, мала ли на какой суше окажутся, не в скафандрах же бегать.
 Пока они с пляжа переместились в кафе распить по текиле, да ещё пообещали новым знакомым, по случаю знакомства, угостить ужином. Те в радости потирали руки.
 Забегаловка была южном стиле. Стойка бара была украшена пластмассовыми фруктами. Здесь же весели маски африканских народов, а негр ещё и бесплатно угощал, неизвестно откуда взявшийся водкой, зазывая посетителей. Запивать давал  всё берёзовом соком, видно они хорошо освоили просторы Сибири. Они изрядно подзарядились, Лена для вида пила и дурачилась, больше сливала пойла на пол, или свой бюстгальтер.
-Он что у тебя резиновый, не видно на платье мокроты, - спросила шёпотом Маша.
-Ты не поверишь, моется в ванне на ура, с мылом с моим телом. А, если, с боку нажать, замаскированную кнопку, будет с него всё испарятся, как с печки - универсальный Вятка автомат.
- Отвлеки их, потанцуй с ними, - сказала Маша.
  Пока они отжимали и дурачились с хорошо подвыпивший парой, это была девушка с парнем. Маша  просматривала их документы в сумочки девушки, где оказался брелок от номера с надписью гостиницы и кошелёк с деньгами. Теперь только было нужно напросится к ним в гости, может по дороге от них смогут избавиться, но планы часто меняются.
 Собственно многие особи марсиан случаются, как собаки,в стаей с одной сучкой. Для неё это было не новость, но чтобы так сразу, напороться на таких, это было везение. Чем больше Маша о них узнавало, тем омерзительней они ей становились. Лена косо на них посматривала. Маша поняла по её глазам, что та хочет отомстить за себя, и за своих родителей, дошедших почти до уровня животных, насиловавших своих детей. Маша не мешала испытывать к ним ненависть и отвращения, к своим соплеменникам. Девочка становилась человеком, понимающим, что плохо, а что хорошо.
 Набрав лёгкой закуски, щипая друг друга за ягодицы, тиская друг друга, прошли в номер. Убивать их Маша ребёнку решила не даст. За каждое убийство есть высший суд, а за ребёнка, или подростка, отвечают взрослые. Так, что все смерти, всё равно на ней.
   У неё не было угрызение совести, она сома быстро взрослела. Ей было всего восемнадцать. Когда тебя загоняют в угол, ты уже не думаешь о гуманности. Да, она собственно не просила селить её на Марсе, динозавров взявших её в качестве раба, когда очутилась под землёй в каком - то затерянном мире. Что она виновата, что существуют такие ловушки на Земле, кто их устроил тоже странно.
    Избавлялись более развитые люди от  неандертальцев, исчезали гиганты, как написана рукописях, потомки богов. Бои за существования одних видов, над другими, шли постоянна. Человечество вместо того чтобы объединится, уничтожает постоянно своих братьев, потому что выигрывает сильнейший, умственно развитый, имеющий более продвинутые технологии.
  Дом то один, планета Земля. Всё человечество один корень, не считая новых захватчиков с других звёзд. А ствол - это князья, которыми становились самые сильные, хитрые, умные люди, у которых был большой опыт в жизни. Уничтожали одни столбы, на смену другим, из - за междоусобиц, территории обитания. Долбили друг друга расы, они рвали себя под корень. Чем выше становилась цивилизация, тем ближе конец, потому что над другой культурой нависал обвал их культур и развращение масс, где грозила бездетность и вырождения народа, уничтожению их уклада жизни.
  Единому народу должно прийти человечество, где расы не мешают друг другу развиваться. Так было в Советском Союзе, от куда вышли Машины родители, она это знала. Высшем существом, которым она и являлась когда то, место было всем. Спрашивается почему? Когда вы строите дом, вы же не в претензии, что кто- то стоит крышу, другие стены, или пол. Вы связанны одной работой. Места всем хватает, трудись, что ты всего лучше знаешь, умеешь - у высших существ есть творческое начало и потребность трудится.
 В любой области существа объединяются и решают по ставленные собой задачи, когда нет нужды борьбы за еду, энергию для своих домов, освоения космоса, которой они вырабатывают навалом. На Земле не было одного целого. В одних людей поселяли завоеватели свои души, корни, а в других цивилизациях вырубали, как мамонтов со всей фауной, флорой, с ископаемыми вывозимые к себе на звезды. Делали  апокалипсис, создавали другой вид человечества. Где по сути живут два больших клана - человека, которого создал Бог, а другой  от присмыкающегося, змиевидного потомка. Потому стержня не было, расшатывали как зуб, чтобы сам вылетел. Они не щадили своих, потому что были звери, направляли, разлагали массы, на подобия себя родного. 
 Были и другие, как Маша, и сотни, других тысяч, работающих над созиданием, сплочения рас. Вывести Землю из бедственного положения, уничтожить темноту нависшую над ней. Всему был залог любви ко всем, не по крови, не по цвету кожи и разрезу глаз. Лена была марсианка, видя в ней совесть, Маша стала для неё другом.
  Любовь, это начало пути, царившая в одной части вселенной, а в другой темнота. Это как Луна напоминала две оборота медали, темноты и света, светившая, как бельмо в глазу, когда проиграли наши высшие потомки Землю, было раньше два солнца, другая солнечная система. Кто был на корабле под названием Луна, переселись, стали первыми завоевателями с Марса, чтобы жить на Земле. Маши давали информацию, которую получала потом, когда она достигла Земли, которую она анализировала своим просветлённым подсознанием.
 Они сейчас под руки зашли в гостиничный комплекс, не шумя, не привлекая к себе внимания. Все спали, на улице встретили два прохожих, отмечала про себя Маша. В фае было пусто, не было видно охраны, всё складывалось хорошо. В номере они разделились, с парнем Маша пошла в душ, тот скинул защитный костюм предлагая оголится, не заниматься интимом в маскараде. Под струями воды стояла зелёная особь, совсем не как Лена, видно другой вид змеевидных ящериц, с другой исторической родины. Она мысленно попросила встать его задом, пока снимает костюм человека. Тот подсунул ей свою задницу. Она обхватила его туловище руками и полоснула его ножом по шеи, который был у неё с собой. Какая - то желтая жижа полилась с него, он был мёртв. Она влезла в его костюм человека, вышла в спальную комнату. Оголённая Лена сняла человеческий облик, лежала на кровати, другая девушка марсианка склонилась над ней. Когда  Маша подходила в костюме парня к ней, та её улыбалась, она склонилась лобзая её, и так же её полоснула ножом, как прежнего. Документы и их деньги были у них на руках.
-Хорошо не пришлось заниматься вместе сексом, та даже обрадовалась видя ребёнка. Сволочи всё же они. Что делать с трупами, может сбросить с балкона и при копаем на месте, второй этаж всё же.
  Они так и поступили, сбрасывая трупы. Здесь Лена учуяла со своим змеиным чутьём  отстойник отходов. Открыв люк, они избавились от них. Они воспользовались случаем, приобрели свой новый облик людей. Лена прихватила свой старый костюм человека, они поспешили через гору по тропе к своему плавсредству, через двадцать минут они были рядом с Максимом. Переодев его в костюм, они готовили его к отправке в гостиницу.


Рецензии