Безумие убийцы поневоле. Часть 7

Всё ещё очень сильно болит рука.Значит надо натренировать хотя бы правую.
уфф. Не думала,что будет так сложно. Хотя позже наверняка будет еще сложнее. Это же взрослая жизнь.И ни смотря на то что я всего лишь подросток, в этом мире я должна быть взрослой. И поступать и принимать решения придётся как взрослой. Справлюсь ли я?Ладно. Уже поздно и пора перебираться в стелаж.А если точнее то в щель для оружия.Но сначало надо поужинать.Что тут у нас?Ну и отлично. Макароны с соусом.Вкусно!
Спокойной ночи.
Это была первая ночь когда Лина спала спокойно.
Рассвет.Эйэх и что же делать с Джимом?Простить?Или подуться чтоб понял?Гляну сначала на его реакцию а потом посмотрим.
И еще вопрос.Где тут магазины и есть ли они вообще?Еда видимо оставленая Дигенсами в холодильнике кончается,да и консервов тут мало.Надо разузнать у этого дурака гд....Оо розы. От Джима.И опять с кровью.Не ну я конечно слышала,что у каждого человека свои странность но не такие же.Эххх"Моей наипрекраснейшей снежной принцессе с искренним раскаиньем в содееном. Политы свеженькой кровью.Возможно они растопят твоё сердечко" Тьфу блин плеваться хочется от его лестных слов.
Розы красивые,но жуткие. А если...да....отмою и поставлю в вазу.Как же мерзко прикасаться к ним,но признаюсь мне они понравились.
Отмыв розы Лина поставила их в вазу,взяла оружие и уже немного легче чем вчера перемахнула через подоконник.Но немного подумав она опять вошла в дом и взяв розу из букета прикрепила её к своим теперь уже рыжим волосам.
План на день:тренировки,поиск Джонни и еда.
Осторожно перебравшись во двор Джима Лина решила пройти на задний двор и ещё потренироваться,но максимально незаметно.Черт!Я очень удивилась от того,что уже не могу ходить так же тихо,как это было с прошлым телом.
Послышались шаги.Джим на заднем дворе.Прятаться бесполезно.
-Привет!Прости за вчерашнее. Как тебе розы?
Лина с той самой увереностью,что присуща её роли ответила:
-Нормально.Но зачем кровь?
-Ты что ли кровь не любишь?Я думал все убийцы любят вид крови.
-Кровь на человеческом теле это одно,а на розах это совсем другое. На цветах кровь-лишнее.

Хах,я всё больше вживаюсь в роль.Но от этого я всё безумнее и безумнее.
-Пошли тренироваться. Но прошу,не веди себя как ребенок-сухо сказала Лина
-Хорошо,Алиса. Для тебя постараюсь.
-И даже не смей думать,что я тебя простила.
-Но Алиииса,я думал мы вместе  работаем.
-Нет. Я тебе это сказала еще давным-давно.Лучше после тренировок организуй нормальный обед. И на меня тоже.
-Поч...а ясно. А после простишь?
-Подумаю.
-Что сначала отрабатывать будем?
-Рукопашный.
И снова стойка,и снова я хоть и с трудом,но уже меньшим отражаю удар Джима просто блокируя его ногой.
Теперь моя очередь. Тааак надо бы быть хитрее и находчивей. Хм... я со всего размаху врезала Джиму по носу. Видно он совсем этого не ожидал,поэтому и согнулся,так заботливо подставляя мне свою спину. Раз!! Я воспользовавшись моментом дала ему всей ногой по пояснице. И Джим корчась от боли просто валится на траву. Из носа капает кровь и тут же впитывается в землю.

-Аргх. Ну зачем же так?!-пытаясь встать и жмуря один глаз спрашивает Джим.
А про себя подумал. Зря ты так со мной,ой как зря. Ты у меня еще в ногах валяться будешь прощения прося.
-А ты думал я тут с тобой нянчиться буду?Хах,не на ту напал.
-Ну-ну.Получи!

Джим попытался ударить её в живот,но стоит заметить, что давались ему движения с большим трудом.

 Но Лина предугадав его движение схатила его кулак на полпути и вывернула в бок так,что центр тяжести Джима сместился и Лина с легкостью повалила его на траву,а затем села на его и так больную спину победно крикнув с ноткой насмешки;
-Ну что? Нравится?
-мхм-большего он произнести и не мог,так как Лина тут же прижала его голову к земле.
-Нж!Арх!Воздух!Теперь ножи. Надеюсь хоть там я тебя уделаю.
-Мг.
Про себя Лина очень сильно радовалась,ведь ей удалось провести приемы,которые она только начала осваивать на самообороне. Но в тоже время она понимала,что Джим ей поддаётся,а Джонни так точно делать не будет.

-Начинай,-сухо сказала Лина
Джим подошел к ней на довольно близкое расстояние. Он было хотел ударить Лину в правый бок как Лина среагивовала и ногой(ну конечно,рука то болит) со всей силы дала ему по локтю. Джим вопреки ожиданиям Лины не выронил нож и продолжил действовать направляя нож уже к её груди.
Лина хотела его пнуть,но пытаясь уклониться от ножа промахнулась.Джим остановил нож в паре сантиметров от ее футболки и кожи.

Ну и же страху Лина натерпелась. Но виду,конечно,не подавала.
-Молодец.Хвалю.- С нескрываемой досадой в голосе сказала Лина.


Рецензии