Прощание

-Нам надо расстаться, сказал он
Они сидели в тихом кафе, он заказал ей наполеон и сок.
-Почему?
-Я не разобрался в себе. У меня есть внутренние нерешенные проблемы. Дело не в тебе, проблема во мне. Извини.
-Понятно, хорошо.
Она начала есть пирожное и пить сок, как ни в чем не бывало. Они болтами о том о сём. Они вышли из кафе.
-Давай, я проведу тебя до дома.
-Почему бы нет, сказала она.
И они шли пешком до ее дома. По пути они мило общались, смеялись. Они шли пока не стало темно.
-Я не могу уже терпеть, хочу в туалет, проворчала она.
-Если честно, то я тоже хочу. Там есть зелень, сначала пойду я потом ты.
-Хорошо, давай быстрее только.....
-Ты меня удивляешь.
-Почему?
-Если честно я думал ты будешь плакать после моих слов.
-Не переживай.
-Сегодня был замечательный вечер, с тобой так хорошо было.
-Спасибо, конечно.
-Ты можешь дать мне шанс, ты подождёшь меня, пока я разберусь?
-Нет
-Мы можем хотя бы быть друзьями?
-Нет
-Почему? А как мы будем общаться?
-Мы не будем общаться. В следующий раз я просто просто пройду мимо тебе. Не обижайся. Прощай.
Она отвернулась и пошла домой. В тот вечер и следующий вся подушка ее была мокрая от слез, которые она сдерживала.


Рецензии