Без масок плюшевого пледа

Заболелось((( Есть люди «повёрнутые» на «правильности», вкуса а'ля тривиальности есть — на «неординарности», есть просто убивающие себя — на зло злу окружающего — поэты суицидальные...
Молвить разохота... В слух... Где достать, чем заплатить и сколько за холодность, позволяющую житб своим умом, который возникает иногда из небытия и намекает: вот ты, вот я...
Час откровений что ли у меня?
Или то носителя моего лезет откровенье и наталкивает лбом на действительное положение? Вот опять его бубнится его: "Его: " Надо же! ФБ закрыло мне доступ к моецй странице за ретвиттнутую картинку спрятанного в колпак членчика... Твиттеру смешна такая инсталяция, а ФБ нахлобучило проблему и на месяц исключил мои буквы из своего ассортимента «за нарушение гнорм сообщества...» Пишу им, де всё как полагается, в общественном месте алкоголь в сосуде в пакетик прячется и ничего, все ужимки культурных рамок соблюдаются)))"
"Сплошь гандоны:начальник гад тобой, не пропускающий твое рвенье через свой оклад и выгоды, его начальник, префекты,мэры, Думя, Глав Плешивец коронованный баблом ради бабла... Даже говночисты ЖКХ, выбившиеся к титулу"ЯБляРегулятор-оператор!"-охереннейший эксперт из говночистов, круче Пингвина Готтэмского!"
А далее новые очистки с совести:"О! публичные дома стали появлятца; Таперича - да точно;;! - не за горами ядреная Зима.
...Из притонов один думаковский лигитимным останется;Поня-атно, первыми за Думаковское ****ство ответственность нести будут не выгадавшие со своего лежаче-незатейливого тельца-дельца простые горькие, беглые московские прошмандовки, господь Гундяевско-Пути-пуси-плешивый их прости;;;"
"http://www.proza.ru/2019/06/06/1553"Антьиресно, сколько честных давалок и давальцев, простодыр, раскорячившихся перед путинизмом, могли бы подписаться под заявлением в их божий суд за изнасилование паскудным продажным миром Вовок - предателей и конкистадоров в своем же свинарнике? Эх, не даст им гос.защиту опричнина бабла;
 И случилось так, что фарисеи  софисты, Платоновы краснобаи, стоики и прочая, и прочая древняя братва уродили не более, чем сказки(не считаем их естессственно научных достижений, выразившихся в силу такого уж, какое ни наесть, естества. Естественно вопрос: "Чего достоин говном набитый умник, советующий и поучающий ТЕБЯ, когда в нем нет и сотой части от выразившихся в богах предтечах?" А?
...и приходится сдерживать-бббл...-ся, в юродивости ужимками спасаться;;;Бя-да...
Одна другой бойчей. И некуда деваться, вот ведь. Болтаем, время переводя, на то, на сё кидаемся, увлекаемся, маемся, а взбредёт дурь встать горой за какую блажь, блаженным типом удружить, вскружив голову суровой правде, и всё, типа пи... уже разверзся, ставь крест или памятник, судьбе хана... Да-а, дела-а безвременья...
А что с того, что СМИ за Плешивого эфиром бряцают? Его карма брехуна своё уже отвякала, живой труп разлагается, одна агония к конвульсии присоединяется, увязнув в борьбе за первенство. И смерть ими попрана....
Смертная казнь обязана
быть при любой власти дабы и не возникала мысль, что какая-либо власть это не смерть. Власть - символ смерьи, повисшей над каждым. Власть,заигрывающая с дебилами"мораториями" - паскудство шулерских гнид, демагогией исподволь микширующих свои подлые законы
Хроники стабильности
@Hronikist
· 14 окт.
Нда, лютая дичь. Жертва изнасилования встретила своего насильника в Следственном комитете среди его сотрудников. А вы говорите фильм Левиафан очерняет Россиюшку. Да у россиян реальная жизнь похлеще любого Левифана будет. Звягинцев со своим фильмом нервно курит в сторонке.
Лютая... Лютню б к этому Вата - вата - вата - да ублюдкам с этим ярлыком валандающимся и невдомек, какие лютые киники и стоики из той "ваты" куются под спудом Пу-оккупации
Смертная казнь обязана
быть при любой власти дабы и не возникала мысль, что какая-либо власть это не смерть. Власть - символ смерьтьи, повисшей над каждым. Власть,заигрывающая с дебилами"мораториями" - паскудство шулерских гнид, демагогией исподволь микширующих свои подлые законы
Слова варь, на D с Ж - Словарь "О!" М-м, пустотелый сгусток пустоты?
...Они меня не видят, видите ли))) Индюк)))
Индюк?
Да мог бы и выпендриваться так, чай, мы одного тела, телимся одним делом)))
У меня де )))~жавю?
Де(ГЫ!)жавю - смаком романтическая деменция. Под флером ****ежа?
Подлец!
Индюк или собака?
Хм... Ну-ну...
Нет, я напряжение не создаю, ни-ни, я не идиот же что-то из себя там это...
"Аффирмация (от лат. affirmatio — подтверждение) — краткая фраза, содержащая вербальную формулу, которая при многократном повторении закрепляет требуемый образ или установку в подсознании человека")))
...
 Чем манит Тви, если не признаваться, что у тебя недуг = словесный блуд+бег от деменции/мнительности,страдающей зазорным, + чесотка(от желания хоть как-то проявиться и доказать, якобы ты не дурней дури Большинства(род поноса-свойство современности, блудящей в головах и С/Сетях? Презрение?
Тяга к «Большинству!», несмотря на очевидное, что большинств нет, а есть подавляющая умы навязчвая недоделанная, как всегда, идея — порок стада, восполняющий роль инстинкта самосохранения...
Сейчас: после того как «по политическим мотивам» (такая в путинской инсценировке апробируется смешная тема) - все галдят, как они ненавидят актёрское сословье, себя перепримеряя, осваивая - на роли примадонны умища... Вместо того, чтобы просто порадоваться! - что кого-то не засосало вовсе Дней проклятых Пу Днище...
 Перекрою вопросец: почему "протесты" в Тви заманчивей, чем просто смесь бертолетовой соли с марганцовкой - фигня протеста доступная даже детям едва-едва принятым химию к экзаменам приспосабливать? (((помнится, так в детстве соблазняла пионеров))) Или пионеров уже не делают? Э, или их-х уже не продают в аптеках? Соль да марганец...
///зачем всё так усложнять...
 Молчим? И что?
- Ничего.
- Тогда - почему? Не видишь, и я с тобой не разговариваю - синхронно...
- И?
- Тебе наплевать, почему? Мне следует знать, что Тебе не только на себя наплевать, но и на меня? Молчишь  как дурак, даже не поинтересуешься, а, может, другие что-то в это время думают и совсем не просто так с тобой не разговаривают(((
- Хорошо.... О чем ты думаешь?
- Я с тобой не разговариваю, а тебе плевать(((
- Да как я могу почему-то там, где-то, за просто так плевать!?
- Хочешь сказать, у тебя есть причина, плевать на нас не просто так? Намек?
- Я - ни
.. на.
.. что... не на-ме-ка-Юуу
- Не шипи на меня таким воплем - трехярусным!
...не зря я с тобой не разговариваю... Как знал(((
- Да что там тебе замстилось!?
- Не хами! Мне ничего никогда не мерещится(((
- Восклицательные палочки подставь((( А то в наших внутренних )ведь заставит ухмыльнуться))) Морда)
- ...в отличие от некоторых)). Ни где-то, ни поблизости. А вот что я думаю всяких бестолковых - особенно равнодушных! - не касается. ...судя по их индифферентности... И я — не МОРДА!
- Иди ка ты... Дифференциация!
- Вот так и думалось((( /не зря я с тобой не разговариваю(((
- Пошел я на...
- Пошел я на...
- Вали! Проветрись... Может, впредь научишься думать, прежде чем рот буквам своим позволить открывать((( Там теюя научат...
- У-у! рыба  ссс с глазами цвета собачьей свадьбы...
- Я б цвета чёрных дырок захотел б....
сидел бы лопатками на диване и получал за приглашения к себе денежку... :)
шоп их пореже звали:)
..этак я был б аки  секс шоп
Утесом гордым, благородным... И не приставал б ко мне никто.
- Ты ж со мной не разговариваете... У Вас варьете))) Чего ж распелся?
- А я и не с тобой, я грежу наяву. Без масок плюшевого пледа.
- Бу-бу-бу(((
А вот - за своё свинское поведение - ответь, как на духу, ребром вопросу: жалиться на судьбу - это дело или не дело??
- Тут совесть всё может лишь решать. Дело - это смотреть сны с Верой Палной. Их даже в школе, как сериал, решено было преподавать.
- Хм, а почему ж столько сук кидается зарабатывать  - испра-авно! - даже с мздой рекла-амке на чужой беде...
- Ты хотел сказать "рук"?
- Cобак! Психологи, психотерапевты, астрологи, даже доктора технических наук греют руки на несчастьях!!!
- Значит, жаловаться на судьбу - дело. А я-то тут при чём?! Решил мне отомстить, за то, что равнодушием своим заставлял меня с тобой не разговаривать, молчать? Да ты - презренный... Я то думал - он брат мой... Эх...
- Ты - сам тупой.
- А ты...
- Отстань! О! Что-то рядом ожило... Во, ...ваново..."Кто знает, что это у меня за приложение? Как только обновится, что-нибудь непременно да приглючится... То жена родней, то долг не так противно на нервы действует; а то и позвонить маме что-то приспичит... Телефон навязанный: всем нужен! Больше моего... И вот приложение... Положение..."


Рецензии