В театре

    Мое самообладание и выдержка оставляли желать лучшего, я заехал за своей спутницей намного раньше положенного. Аня была еще не готова, с мокрой после душа головой. Я страшно беспокоился о том, действительно ли спектакль так хорош, как рассказывала о нем Аня. Понятно, что я сильно рисковал: пригласи я г-жу Марину на что-нибудь классическое, у меня были бы гарантии, а так… Я попросил Аню, пока она собирается, пересказать во всех подробностях, что там происходит на сцене? Ее вдохновенный рассказ меня несколько успокоил. В спектакле, как и в книге, присутствовала философия, а это было добрым знаком. Я ерзал на стуле и то и дело просил Аню поторопиться, хотя мы вовсе не опаздывали.
Мы зашли в зал одними из первых и заняли свои места. Партер только начинал заполняться. Аня недоумевала, зачем мы приехали так рано и почему я взял билеты на балкон, а не в партер. Я собирался ей все рассказать, но чуть позже. Мне нужно было удостовериться в том, что моя затея осуществится и Марина Мирославовна придет. До этого у меня не было сил ни думать, ни говорить. Никогда еще так внимательно и сосредоточенно я не всматривался во входившую и рассаживающуюся публику. Я не пропускал ни одного человека, причем умудрялся следить и за правым и за левым входами одновременно. Народу становилось все больше. В какой-то момент я понял, что уже не успеваю отслеживать всех, в глазах рябило. Тогда я сосредоточился на входе справа, и не ошибся. Ее я заметил сразу же, как только она вошла в зал. Марина Мирославовна была в вечернем платье бирюзового цвета, его я видел на ней впервые. Кроме того, у нее была новая стрижка, ее вьющиеся волосы лежали просто идеально. Билеты она держала в руках, заглянув в них, направилась к указанному в них ряду. За ней следовала высокая, несуразная фигура в сером костюме. Это был Форт. Рядом со своей дамой он выглядел неуклюже, сильно сутулился и, судя по сдвинутым бровям, был чем-то недоволен. Зал заполнялся очень быстро. Аня поинтересовалась, кого я там все время высматриваю? Только я хотел указать ей на седьмой ряд партера, как в зале погас свет. На радость мне, спектакль начался с прекрасной музыки, а трое в белом на сцене исполняли не менее красивый танец. Я почти не дышал. Волнение по поводу современных веяний потихоньку стихало, пока все было прилично. Никогда еще ни одно театральное действо не вызывало у меня столь сильных эмоций. Постановка была хороша, но, главное, в зале была она! Я смотрел и слушал вместе с ней, я старался видеть ее глазами и думать ее мыслями. А в это время энергия на сцене била ключом, молодые актеры играли воодушевленно и с полной отдачей. Им нравилось то, что они делали, то, чем они занимались, это чувствовалось.
Как бы внимательно я не следил за происходящим на сцене, я не упускал из виду ее силуэт. Несмотря на затемнение в зале, мне казалось, я улавливаю каждое ее легкое движение, каждый вдох, каждый поворот головы. Несколько раз она что-то прошептала Форту на ухо. В этот момент я страшно ему позавидовал. Спектакль шел без антракта. В конце последнего акта один из актеров переместился со сцены в зал и остановился прямо возле Марины Мирославовны. Их осветил прожектор. Она развернулась к нему в пол-оборота, и теперь я мог видеть ее лицо. Она улыбалась. Шансы на то, что я не разочарую ее приглашением, возрастали. Я указал Ане на женщину в зрительном зале. Она не поверила своим глазам. Из-за Аниных дальнейших расспросов мне с трудом удалось досмотреть спектакль. Пока зал аплодировал, я утащил ее вниз, в правое крыло партера. Это не было чем-то запланированным, я действовал спонтанно. Или я только так думал? Если я собирался остаться незамеченным и для этого даже взял билеты на балкон, для чего-то же я надел костюм и притащил с собой Аню? Значит, я предусматривал нашу встречу. Теперь я желал ее видеть вопреки всему.
роман "Идеалист"скачать книгу:
www.ozon.ru/person/karmazina-ekaterina-136169866
www.litres.ru/ekaterina-karmazina
www.ridero.ru/author/karmazina_ekaterina_0x5x7


Рецензии