Как я поняла своё предназначение

Иду утром на работу, погружённая в свои мысли. Вдруг откуда-то сверху, прямо передо мной, падает огромный камень и раскалывается на несколько кусков, каждый из которых размером с мой кулак.
Я уже даже не пугаюсь — привыкла. Это далеко не первый раз, когда я оказываюсь на волоске от серьёзной травмы или даже гибели.

     2015 год, центр Петербурга. Я работаю на своей первой серьёзной должности в банке и всегда выхожу прогуляться в обеденный перерыв, причём по одному и тому же маршруту.
В тот памятный день я точно так же собрала сумку, встала и... словно что-то схватило меня за руку и пригвоздило к стулу. Через несколько секунд я услышала оглушительный грохот, а пару минут спустя — душераздирающий вой машин скорой помощи. То, что я увидела на улице, не поддаётся описанию.
По вине пьяного водителя столкнулись несколько машин, попутно снеся ограждения, рекламные щиты, разбив огромные витрины.
Я медленно брела по тротуару, усыпанному осколками и искореженными деталями автомобилей. В голове билась одна мысль: «Я должна была проходить по этому месту несколько минут назад».
«Совпадение»,— решите вы. Возможно, поначалу я тоже так думала. Но когда количество таких «совпадений» перевалило за десяток, поневоле зароились подозрения.

     Вы спрашивали меня, как я обрела свой смысл жизни, научилась ценить эту самую жизнь. Вероятно, когда мне в очередной раз чудом удалось уцелеть, пришла мысль о том, что судьбе зачем-то нужно все время оставлять меня живой. Я попадала во множество передряг: подвергалась нападениям, прыгала в парашютом, ночевала в лесу, меня заваливало в пещерах, но при этом на мне не было даже царапины.
Я не знаю, что видят нумерологи, ясновидящие и тарологи, когда начинают смотреть на меня со смесью ужаса и восторга.
Все же я атеистка, циник и реалист, поэтому старательно отодвигаю на задний план все мысли о сверхъестественном.
Но одно могу сказать точно: судьба — это цепь совпадений, и есть очень тонкая грань. Это даёт стимул двигаться дальше и делать то, что я делаю.


Рецензии
Так а в чём ваше предназначение-то?? ;))

Ответный Реактор   04.06.2020 02:29     Заявить о нарушении
Саморазвитие, самореализация, улучшение своей яркой красоты, развитие интеллекта, непрерывное движение во всех смыслах этого слова - как физическое, так и в аспекте эволюции.

Кристина Иваницкая   19.06.2020 12:25   Заявить о нарушении