Пробелы, абзацы, новые строки. Все как я и ожидал?

Я так давно не писал.Это первое, что пришло мне в голову, когда я принялся за написание этого "Очерка", и эта мысль повела меня за собой, через нервные клетки и нейронные связи в моем мозге. В этот момент я нахожусь дома, моя девушка спит сладким сном, а мои же мысли - заставили меня блуждать по коридорам моего сознания. Сейчас я перенесу Вас в шестое июня, две тысячи девятнадцатого года, четыре часа утра, восемнадцать минут от Р.К. За окном поют ночные птицы, по дороге время от времени проезжают люди, кто-то едет домой, кто-то из дому, забавно представлять порою жизнь прохожих. Я достал ноутбук, и решил поработать. Зашел в браузер, и мой взор пал на закладку... Закладка эта, вела к моему личному профилю на сайт "Проза.ру". Нажимаю, страница загружается, я в предвкушении чего-то давно забытого. Это ощущение сравнимо с тем, когда ты приезжаешь в свои родные края, и видишь отчий дом, дом, в котором ты создал себя, в котором происходили самые настоящие чудеса, а ещё тогда деревья были большие, и я боялся темноты с которой вскоре подружился, ты смотришь на кусочек своей жизни, видишь себя бегущего по узкой тропинке от дороги ведущей к воротам, открываешь калитку, закрываешь её, и вот ты, поверив в эту реальность идёшь вслед за собой, а затем, со страшным хлопком эта калитка закрывается прямо перед твоим заплесневевшим "Будущем", и ты замечаешь, что дом давно развален, что он превратился в "Ходячий замок"(1) без заветного очага. Вспомнил нечто подобное? Ах да, друг, давай без фамильярностей - будем близкими людьми, которые сидят где-нибудь в укромном, тихом месте, и делятся друг с другом своими тайнами, секретами, и несбывшимися мечтами, то есть на ты...
Примерно такое чувство я испытал за мгновение до того, как я увидел этот "Ящик Пандоры".
Я уж так привык, что каждый мой текст, каждая буква и строчка в нём должны быть поучительными. Вы легко сможете проверить мой фетиш на "Учитель советует", стоит лишь открыть любой текст написанный мною, каждый из них пропитан некой тоской, иногда от того что всё плохо, а иногда и из-за того, что я счастлив, но счастье не может длиться вечно. Вот такая вот дилема. А сейчас я никого не хочу учить, ведь сам понимаю, что ничего еще не знаю. Наверное это возраст, и типичные его препятствия. Вроде бы ты и понимал это в начале своего пути, но ты обязан был пройти этот барьер.
На часах уже пять часов, восемнадцать минут. Утро просочилось сквозь полу закрытые шторы.Немного клонит в сон. Это был текст не о чем, но абсолютно обо всем, что происходило  за три года моего отсутствия.

Что это? Начало чего-то нового, или же отголоски прошлого? Вселенная, дай мне знать.


Рецензии