И это время близко

Когда выздоровеет весь организм "Адама", мы не знаем, но каждая клетка его должна быть готова к жизни в здоровом организме, иначе ей надо "лечиться" или "оперироваться".

=Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,=
Никто и никогда не знает, и не может знать, когда будет на земле Царство Божие – вечно существующая цивилизация, со-творяющая гармонию бытия Любовью.
Мы знаем, что Оно будет НЕИЗБЕЖНО.
=Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек.=

= Он сказал: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко: не ходите вслед их.=
=Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному;=
=Вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в который час придет вор, то бодрствовал бы и не допустил бы подкопать дом свой.
Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.=
Ничего и никого "предсказывать", "ловить видения", "получать откровения" не нужно - беСсмысленное отягчение сердец в попытках ведати когда наступит неизбежное...
Стяжание Духа Истины – цель жизни христианской. Жизни, в которой радость ожидания встречи - КАЖДЫЙ день.

=но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый;=
=и будете ненавидимы всеми за имя Мое,=
=Призови Меня в день скорби твоей; и Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня=

Но НЕИЗБЕЖНО время, когда:
= и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.=
=воззрят на Того, Которого пронзили.=
=Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.=

НЕИЗБЕЖНО то время, а потому ничем не смущаемся и не устрашаемся:
=Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но дерзайте: Я победил мир.=
=Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.=
Если умер для "мира сего", то ожидаешь не смерти мучительной, а радуешься воскрешению...

=Ей, гряди, Господи Иисусе!=


=цитаты= -из Библии.
//////////////////////////////
Новая история не далёкой планеты. Саша Человекиз. http://proza.ru/2018/01/25/1671.


Рецензии
О Своей Миссии Иисус сказал: «Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам Дома Израилева». Мф.15.24. Вопросы:
1.Кто эти овцы?
2.Сколько их?
3.Когда они погибли?
4.Отчего они погибли?
5.Почему Он послан только к ним?

Николай Ярмак   10.06.2019 06:24     Заявить о нарушении
Эти слова имеют контекст (кроме того, что они говорят о духовных состояниях, а не об овцах, баранах или им подобным "избранным":) )
=Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.=

Свобода дана всем и это Закон, который гласит: =по вере вашей да будет вам.=

По Иоанну: =Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.=

Вы, судя по всему, из другого "стада" и голос Его не слышите.

Будем здоровы.

Ваня Сталкер   16.06.2019 16:35   Заявить о нарушении