Предвидение

 
Яркий закат солнца пронзил небесную пелену своим изящным лучезарным светом. Его можно было сравнить лишь с пестреющими всплесками крыльев махаона в осеннюю пору.  Взмах крыльев и взгляд устремился в небесную даль, туда, где уже начали зажигаться бесчисленные звезды. В блеске солнца ветер Астеры нес меня в далекие дали к 30 параллели. Горы, реки, леса и наконец, Средиземное море. Морская гладь средиземноморья словно зеркало отражала плывущие в небесах облака. Впереди на другом побережье возвышались пирамиды наследие древней цивилизации. Ветер нес в сторону этих величественных сооружений. Пройдя сотни километров, я оказался над вершинами пирамид.

 Через несколько мгновений сильный порыв переместил меня внутрь могущественного сфинкса, и я оказался в темной комнате. Пройдя несколько метров на меня упала струйка заходящего солнца, указывающая в центр помещения. В центре помещения находился ритуальный пьедестал, покрытый изящным орнаментом. В струйке света хаотично кружились частички пыли, взбудораженные моим присутствием.

Устремившись в след за солнечным лучем, через толщу монолитных преград я оказался в большом тоннеле, ведущим вниз. Бесконечная клинопись вела в темную бездну, которая, казалось, будет продолжаться вечность. Наконец было достигнуто дно каменного мешка. Через небольшой проем я проник в длинный коридор. По обе стороны коридора на стенах были начертаны древние письмена, напоминающие о таинстве этого места.

По коридору я попал в большую залу. Огромные столпы с мифическими изображениями украшали по периметру это помещение. В дали несколько статуй охраняли вход в хранилище древней цивилизации. По обе стороны от входа стояли самые большие статуи. Они были одеты в ритуальные доспехи с необычным на них рисунком звезд и далеких галактик. Я узнал их. Это были предводители древней цивилизации Астеритов – Алайн и Ахеос.

Путь в хранилище был объят черной мглой. Когда статуи предводителей Астеритов оказались позади, взору предстало длинное помещение с большими саркофагами по левую и правую стороны. Неземные рисунки украшали поверхность этих древних монументов. Все рисунки были не похожи друг на друга. Это были последние представители древней цивилизации астеритов. В конце тоннеля с саркофагами виднелась большая площадка с бьющим вверх лазуритовым светом.

На одной из почерневших стен было начертано огромное количество символов самой причудливой формы, а также несколько десятков рисунков и картограмм. По виду это были древние карты. На одной из них был огромный материк, окруженный большими водами. От него исходила особая неземная энергия. По виду он больше походил на период последнего тысячелетия существования планеты Астеры. Здесь же моему взору открылись несколько карт одной из планет солнечной системы с указанием четких мест жизни древних цивилизаций. Далее несколько карт с изображением нашей планеты – одного из промежуточных звеньев по существу самой жизни. Это был сравнительно небольшой временной виток существования человечества.

Начиная с карты с изображением единого большого участка суши с окруженными водами и завершая с подобным изображением только участком суши в несколько раз меньше, чем первый. Я сразу же узнал его. Это последнее тысячелетие человечества. Большая часть материков затоплена, часть суши погрузилась под воду. Небольшие островки, участок суши вокруг этого участка. Там, где находился Последний ковчег. На других картографических изображениях были далекие неизвестные человечеству планеты. Это были космические пристанища человечества в будущем.

 

 

В соседних помещениях находились информационные блоки, содержащие всю информацию о создании древних цивилизаций, об огромных возможностях использования энергетических ресурсов, о далеких цивилизациях, галактиках. В информационных блоках размещена запись всего происходящего на нашей планете. Информация уходила через пирамиды – источники передачи информации в далекие галактики. Блоки были сделаны из серебристо-голубоватого сплава неземного происхождения. Но с основным передатчиком информации с нашей планеты мне еще предстояло познакомиться.

Потаенные подземные ходы привели меня в пространства, находящиеся под пирамидами, в которых также были хранители энергии и сложная сеть информационных каналов. Он был глубоко под землей.

Видение походило на удивительное ознакомление со всеми тайнами вселенной со времен мироздания. Взметнувшись ввысь через вершину одной из пирамид Я стал двигаться вдоль тридцатой параллели. Именно по ней проходит энергетический пояс земли.

Приблизив меня к 30 параллели ветер взял курс на запад в сторону Гибралтарского пролива. Ветер нес меня в сторону Геркулесовых столпов, Азорских островов, левее к острову Мадейра. Свежесть океана, потаенная энергетика неимоверно притягивали к себе. Достигнув отметки 30 северной широты и 30 западной долготы ветер устремился вниз к бушующему океану. Через некоторое время всплеск Атлантики и темные воды объяли мой взор целиком и полностью. Сильное подводное течение подхватило меня и понесло вниз в темную бездну. Темно-бурая вода отступала перед бурным течением, открывая тайны морских глубин.

Притяжение подводных глубин становилось все сильнее и сильнее. Оно было не чуждым мне или тому, что было во мне, оно было родным и близким.

Скользя в толще океана, приобретаешь чувство невесомости. В один момент течение отпустило меня, и я медленно стал погружаться в морскую пучину. Пройдя некоторое расстояние, свет озарил темное пространство, и я увидел огромный многоугольник, лежащий на дне. Величественный многоугольный обелиск источал неистовую нерастраченную энергию. По его периметру были расположены человекоподобные статуи, высотой 10 – 20 метров каждая.

На поверхности многоугольника были многочисленные рисунки подобные тем. Вдали просматривались монументы прошлых тысячелетий. Это были колонны, останки храмов, округлые возвышенные площадки. Это была Атлантида или то, что от нее осталось. Вершина бытия и город забвения. Он таился на дне моря многие века. Незыблемый зов звал меня дальше в глубины Атлантики. Подо мной простирались загадочные останки древнего государства, руины города то показывались из глубин океана, то снова исчезали в черной бездне океана.

Мне сразу вспомнились строки из древней поэмы от Атлантиде:

 

Спускаясь ночью в бездну моря

Узрев в пучине грозные столпы

Предстал в печали затонувший город

Застывший обелиск веками видит сны

Его печать молчания не преступна

Темнеют стены городских домов

Им снится небо голубого утра

Мечтают обрести свободу от оков

Долина черных впадин неотступно

Хранит пристанище поверженных камней

Среди морской воды им неуютно

Они лишились навсегда земных теней

 

Предо мной проносились подводные скалы, коралловые колонии, разноцветные обитатели растительного мира, невиданные морские животные. Я видел гигантских змей, передвигающихся с огромной скоростью, видел животное, напоминающее тонкую паутину. Оно светилось и передвигалось очень медленно. Неоднократно приходилось встречать огромных морских светящихся ежей с размерами в диаметре до 2 – 3 метров и черных спрутов-исполинов размерами с многоэтажный дом. Все эти тайны хранил океан. Не успев в полной мере насладиться дивными загадками океана, как я почувствовал отчетливый энергетический сигнал по направлению своего движения. Это было следующая контрольная точка моего следования. Сигнал становился все сильнее и сильнее. Внизу я увидел выложенную дорогу из каменных глыб. Дорога пошла на возвышение. Наконец в дали я увидел очертания пирамиды правильной формы. От ее сияния в океане, казалось, стало светло как днем. Внутрь бермудской пирамиды проникать было достаточно опасно. Огромная энергетика и массивный информационный столб уходил вверх на поверхность океана. Пирамида в несколько раз превышала по размерам египетские пирамиды. Это был так называемый камень атлантов, по сути своей самый сильный передатчик информации на нашей планете. От него исходила великая энергетика. Пирамида была сделана также из сплава, что и информационные блоки в египетских пирамидах. Покружив над пирамидой, я стал подниматься на поверхность океана. На поверхности океана был неимоверный шторм. Свирепые волны поднимались на большую высоту и падали сметая все на своем пути. Взметнувшись ввысь, я достиг черных облаков и увидел туманные очертания берегов. Это была центральная Америка. По внутреннему зову я стал придерживаться северного направления. Достигнув берегов северной Америки, я оказался в русле реки Миссисипи. Внутренний голос подсказывал мне, что это была еще одна контрольная точка моего пребывания. Странные слабые сигналы исходили от этого места. Наконец я остановился и птицей ударил о землю, попав в подземное темное и сырое помещение. Везде чувствовалось присутствие сырости. Помещение было правильной удлиненной формы. В стенах этого помещения были продолговатые выемки с начертанными символами в них. Пройдя это помещение, мне представилась большая лестница в просторную залу, наполовину забитую всевозможными приспособлениями древних цивилизаций. Зала была на четверть по высоте затоплена. Полуразрушенные от времени и воды вооруженные статуи стояли по периметру всей залы на страже. На первый взгляд это было хранилище всевозможных артефактов, но как только я почувствовал сильный энергетический сигнал в нижней части, я понял, что здесь имеется несколько уровней и внизу есть еще одно хранилище энергии. Древние цивилизации оставили человечеству в наследство огромные возможности, о которых никто не знает.


Рецензии