Двенадцать лет рабства

Давно я не смотрел такой сильный фильм. ****ь, аж до слёз.
Я всё ждал, когда же Плат начнёт их всех ****ить или поднимет восстание. Не дождался. Впрочем, чем я отличаюсь от него?
Мне вспомнилась моя родная Советская армия. В муромской учебке связи мы не работали на хлопковых плантациях, но унижали нас не меньше, чем там. Били? Да, били, но не плетьми. Больше сапогами. Повезло.
Потом была пересылка в Наушках. Два, ****ь, два дня, которые я уже никогда не забуду. Там тоже не было ни хлопка, ни тростника. Одни сплошные сопки и несколько десятков старослужащих ублюдков. Здесь нас тоже не били, здесь нас просто ****или. Нас ****или так, что закатившись в пятый угол, ты тут же начинал искать шестой.
Потом был узел связи на монголо-китайской границе в Сайн-Шанде и там нас тоже стали бить. Тоже просто так, потому что молодые. Нас сбрасывали ночью с верхних коек вместе с матрацами и начинали топтать. Не так люто, как в Наушках, но тоже нехуёво.
Нас молодых, было не меньше, чем старших, но мы ... . Не знаю. У них были звёзды на пупе и пилотки на затылке.
А потом я устал и начал их ловить и бить по одиночке. Сначала сержантов - кого кулаками, кого табуреткой из-за угла, потом остальных. Толпу малолеток оставили в покое, но меня тащили каждую ночь в туалет, а потом увозили в лазарет.
Через месяц или два они отстали от меня. Наверное, тоже устали. Теперь ****или только других.
Я лежал на моей верхней койке, повернувшись к стене, и слушал, как били остальных.
Плат, ****ь, Плат.


Рецензии