Пора рожать

Вот, честное слово, мне хочется верить, что в скором времени закончатся разговоры о том, что уже пора рожать.

Во-первых, я просто не хочу. Очень весомый аргумент в любом вопросе.

Во-вторых, меня раздражает бестактность людей, которые лезут не в своё дело, покачивая головой и приговаривая, что уже надо торопиться. Куда торопиться и кому надо? Вам? Так поторопитесь удалиться от меня подальше со своими вопросами. Мне не пора, я никуда не опаздываю. Политику «child free» тоже не успела выучить, поэтому к ним не отношусь. Просто знаю, что не готова обменять свою свободу и заслуженную стабильную жизнь на что-то кардинально другое.

Семья, дети - это всё прекрасно, но только в случае любви, уважения и нравственных ценностей. У большинства знакомых такого нет. Меня мало заботит, как живут в таких семьях, но это видно и они сами об этом говорят. Поторопились, плохо подумали, хочется погулять и так далее. Я до конца жизни буду верить в любовь, которую показывают в кино. Пусть зтих примеров перед глазами не так много, но они есть и значит я буду ждать человека, с которым будет именно любовь, а не желание завести потомство на радость бабушкам и дедушкам.

Ну, в-третьих мне хотелось бы отметить, что времена, когда особо не церемонились и просто повышали демографическую статистику, закончилось. Потому что мир вырос, изменился, предоставил миллионы способов для саморазвития, постановки целей и достижения результатов. Это не имеет ничего общего с феминизмом и сексизмом. Просто девушка давно перестала быть кухаркой. Она может строить карьеру, создавать бизнес и даже управлять армией. И это хорошо. Многие представители мужской части населения не могут смириться с подобными новшествами и живут старыми установками, приговаривая, что женщина не могла эволюционировать и ее место по прежнему на кухне. Жалко тех, кто так думает.

Я безусловно принимаю для себя, отличную от моей, модель семьи. И у каждого она разная, потому что мы все отличаемся друг от друга. Все мы со своими взглядами и убеждениями, которые могут расходиться. Это нормально. Но мне бы катастрофически не хотелось разочаровать своего ребёнка. Я не готова стоять в магазине и думать, что купить: носки или детское питание. Именно материальный вопрос - ключевая роль для мужчины, который рядом: я должна быть в нем уверенна. Это проверяется не двумя месяцами совместной жизни. Бывает и так, что потом люди до старости живут вместе, рожают по десять детей и отдают им последнее, что у них осталось. Может меня посчитают эгоисткой, но я такого никому не пожелаю.

И, наконец в-четвёртых, самое важное, что можно сделать при таких вопросах, показать фак. Тут уже культура  внутреннего мира, воспитание и настроение обозначат, допустимо ли прибегнуть к подобному или лучше не стоит. Можно сразу послать. Глупый человек всё-равно не поймёт ни указания пальцем, ни слова, а следовательно вступать в дискуссию не имеет никакого смысла. Тут уж каждому своё.

Алиса Лисовая


Рецензии