Выбрать ради жизни

В энергетический тоннель с двух сторон ворвались молниями Души. Они столкнулись и переплелись. Зацепились друг за друга и превратились в единое целое. Теперь нераздельная сущность металась между двумя такими разными, но одинаково родными мирами. В каждом из них сейчас лежало тело, лишившееся души. И в каждом из миров надеялись, что это какая-то ошибка, глупость! Такого просто не может быть! Окружавшие тело надеялись и ждали. Тот, кто лежит перед ними бездыханный, сейчас очнется, встанет и будет жить еще достаточно долго.
Но надтелесная сущность теперь была только одна. И вернуться в один из миров, означало лишиться другого навсегда. Жизнь одного обрекала на смерть другого. Единая душа металась.

Рабочий день в научно-исследовательском институте заканчивался. Лаборанты, техники, научные работники, офис-менеджеры в плащах и куртках проскакивали вниз по лестнице к проходной. Ведущая лаборатория Волновых Колебаний еще продолжала работать. Олег никогда не спешил домой. Он жил один. «Сам себе хозяин!» говорил мужчина друзьям, наслаждаясь домашним одиночеством. Когда случались плохие минуты, Олег уговаривал себя «Ну и пусть жены нет, зато на работе все ништяк!» Не мог же он добиваться успеха и в работе, и в личной жизни одновременно!
Мужчина традиционно насладился бокалом горячего крепкого чая с ароматом бергамота на балконе институтского корпуса и пошел обратно на этаж в свою «епархию». По пути взглянул в большое зеркало, висевшее в коридоре. Поправил воротничок белого халата, причесал слегка растрепавшиеся волосы, провел ладонью по гладковыбритому подбородку. Шеф любит, когда его научные работники выглядят «с иголочки». Еще раз критически глянул на себя. Мужчина средних лет в белоснежном халате с наметившимся животиком, но подтянутый. Для старшего научного сотрудника НИИ Разума очень даже неплохо! Он остался доволен отражением в зеркале. Олег открыл дверь в лабораторию.
К проведению завтрашнего опыта почти все готово. Сотрудники подсоединили все датчики, собрали и подключили экспериментальную установку. Техники и лаборанты суетились около записывающей аппаратуры. Кабинет академика  —  заведующего лабораторией, был уже закрыт. Сейчас младший персонал закончит настройку, Олег включит накопители энергии и закроет лабораторию до завтра. Осталось только все проверить и включить электрический рубильник. Окончательную подготовку к эксперименту шеф доверял Олегу – своему заместителю. Местные сплетники прочили мужчине место заведующего лабораторией, когда шеф возглавит институт. А там может и сам Олег станет академиком, как знать.
Старший научный сотрудник выпроводил закончивших свое дело коллег. Обошел последний раз лабораторию, проверил аппаратуру и включил подачу тока.
Сверкнула молния. Олег отшатнулся и прикрыл рукой лицо, увы, недостаточно быстро. В глазах вспыхнули алые круги. Болью отозвался резкий щелчок, словно по ушам хлопнули ладонями. Теперь уже мужчина прикрыл уши. Боль в глазах и ушах заставила пострадавшего согнуться. Он закричал и упал без сознания…
В кромешной тьме Олег, словно издалека слышал обрывки чужих фраз:
- Мы его теряем…
- Кубик адреналина…
- Всем отойти! Разряд!...
 И дальше тишина. Теперь уже полная.


Этот мир просыпается, когда восходит Луна. Она освещала игры молодняка, когда Рык был совсем еще беззубым волчонком. Тогда мама — крупная волчица отводила его на площадку.
Луна была неизменной его спутницей, во времена учебы в школе молодых волков. Здесь они изучали многие премудрости: волчий язык, географию и технику, историю волчьего рода, пищевое звероводство, рисование следами, математику, художественный вой и множество других полезных предметов.
Именно Луна дала возможность развиться волчьей цивилизации на этой покрытой лесами планете.
Рыку нравится под лунным светом на гравиаторе проноситься над многочисленными жилыми норами, звероводческими корпусами, климатическими заводами и прочими деловыми убежищами стаи.
Гравитатор завис перед громадной черной дырой в земле, образовавшийся от корней упавшего дерева. Рык спрыгнул с гравитатора в нору и по тоннелю, проложенному под вековым лесом, прошел в громадную научную пещеру. До начала рабочей ночи оставалось немного времени, но Рык сразу пошел к приборам, списал данные на своем участке, а затем перешел к снятию показателей на других участках лаборатории. Молодой самец родился в семье гамма-волков, поэтому в научной иерархии имеет должность простого «воина». Каждый волчий коллектив является отдельной стаей и обязан подчиняться Законам Стаи. Руководит лабораторией волнового резонанса альфа-самец. Вожак лаборатории со своей работой справляется плохо и постоянно обращается с вопросами к Рыку, действительно прекрасному специалисту. Гамма-волк не смел отказаться от такой сомнительной «чести». Здоровье важнее! Институт принадлежит к первой степени опасности. Случись что, весь персонал исследовательской норы был бы обречен.  Одна надежда на Рыка, хотя он и семьей не вышел.
Рык закончил снимать данные и поминая недобрым рычанием некоторых коллег, которые еще клыки обнажать не умеют, направился к альфа-месту. Вожак лаборатории посмотрел на исполнительного сотрудника и ткнул носом в бок в знак одобрения. Гамма-самец зарычал в ответ, хотя полагалось упасть на спину и задрать к небу все четыре лапы, принимая благодарность вожака.
Рык вернулся к себе, чтоб успеть выпить теплую миску крови до начала смены.  Он давно уже хотел уволиться из лаборатории и найти себе более интересную работу. Но где еще так хорошо платят? Молодой волк взглянул на изображение волчицы и трех волчат на рабочей поверхности, тонко инкрустированных деревянными плашками разных пород. Младшему надо школу художественного воя оплачивать. Старшей скоро свою семейную нору рыть. Да и с волчицей хотелось бы на настоящую охоту съездить. Получит премию за участие в испытаниях, тогда о другой работе думать будет.
Испытания начались вовремя. Альфа управлял экспериментом с рабочей поверхности вожака. Когда взвыла сирена, он просто растерялся, сорвался с места и громадными скачками помчался к выходу из норы, обгоняя других волков. Рык прыгнул к поверхности альфы и ударил лапой по красной кнопке, чтоб остановить подачу энергии. С установки сорвалась шаровая молния и с треском взорвалась. Гамма-волка отбросило в сторону. Волчье тело стукнулось о стену и упало. Боли Рык уже не чувствовал.
Два мощных источника энергии, одновременно включенные на разных концах галактики нарушили непрерывность пространства.  Пробой материи случайно образовал энергетический канал, соединивший два мира. Две души: человека и волка угодили в эту ловушку и слились в единый эмбол. И теперь этот конгломерат метался по каналу, ища себе выход. Две души: волчья и человечья пытались уговорить друг друга спуститься именно в ее мир. Борьба шла внутри канала. А снаружи миры переживали начало конца.
Энергия Солнца проникла в Лунный мир. Температура ядра резко подскочила вверх. Планета затряслась в лихорадочном ознобе. Первые легкие едва уловимые колебания еще только прошли по окрестностям лабораторной пещеры. А Сигнальщики ближайших стай уже задрали морды к луне. Многоголосый вой разнес сигнал опасности.
Чужеродная энергия, проникающая в Солнечный мир, вызвала электрические помехи в атмосфере. Почти везде вторжение ограничилось исчезновением сотовой и радиосвязи. Мощный электро-магнитный импульс ударил по городу, где находился НИИ разума и теперь открывался вход в энергетический тоннель. Вся техника на улицах и в домах замерла. А помехи в электрическом поле планеты усиливались с каждой минутой.
Проникающая извне энергия уничтожала не родные миры. Через установившийся надпространственный тоннель между мирами ее проникало все больше и больше. Разорваться связь не могла, пока внутри тоннеля находилось отдельное существо, объединившее личности человека и волка. И возможный выход для него был тоже только один.

Единая сущность замерла на мгновенье и ушла в выбранный Мир. Толпа окружающая тело расступилась. Лежащий вдруг зашевелился. Раздался вздох. Жизнь вернулась в тело. Но личность теперь была уже не та. Она вобрала в себя опыт обоих миров.
Тоннель разорвался и исчез. Чужеродные энергии перестали терзать планеты. Две цивилизации получили новые шансы на жизнь.


Рецензии