Символ любви взаимной!

Как странно, незаметно,
Меня наполнил ты собою.
Всё вытеснив, что было прежде.
Теперь один,куда не брошу взгляд,
Стоишь,сидишь передо мною.
Фокус внимания сошёлся клином на тебе.
В тебе я растворилась.
И вот союз сердец горящих вдруг возник.
Всё засверкало рядом, засияло светом.
Искры любви в горение вулкана перешли,
Разжигая и другим сердца попутно.
То пламя безудержной, воспламеняющей любви
Гореть оно во всех мирах так будет вечно!
Как маяком и символом любви
Останется в веках,тысячелетиях
И будет для потомков подражанием служить.
Примером для любви взаимной!
06.06.2019
с подачи-http://www.proza.ru/2019/06/01/1737


Рецензии
"В тебе я растворилась.
И вот союз сердец горящих вдруг возник.
Всё засверкало рядом, засияло светом.
Искры любви в горение вулкана перешли,
Разжигая и другим сердца попутно".Очень ярко, образно, эмоционально написано о взаимной любви. Влюбленные уверены, что никто еще не догадывается об их чувстве, а всем уже виден ОГОНЬ НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ. Очень понравилось.
Новых Вам произведений и успехов.
С признательностью. Галина.

Галина Гостева   13.06.2019 18:37     Заявить о нарушении
Галина, однажды довелось счастливую влюблённую пару видеть мне,
так сияли глаза у них. Так радовалась я за них.
Да совратили парня на измену, под выпивку и секс.
Распалась пара. Не выдержали зависти и злобы
на свой горящий свет.УВЫ.

Дианина Диана   13.06.2019 19:07   Заявить о нарушении
Истинная Любовь всегда вызывает зависть.

Галина Гостева   13.06.2019 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.