***

Мы расставались постепенно
Огонь теряя из души
И ты конечно, ты был первым
Затем лишь я. Вначале ты.

И звуки музыки тоскливой
Врезались в душу невзначай
Воспоминания будили.
Ты. Я. Машина. Вечный чай.

Чужая музыка терзала
Её не выключить никак.
Я вспоминала всё сначала
Совсем без смысла. Просто так.

Ложь в эсэмске. Больше думать
Нет смысла вовсе. Не пиши.
Ты погребен и похоронен
Колом осиновым прошит...

Зачем звонишь?  Я всё решила.
Зачем? Несладко подлецом?
Когда же я тебе звонила?
Отшибло память, в грязь лицом.

- Если во вторник было это, -
Ты мог не знать что ждёт в четверг.
Ах, если б это был бы вторник!
Когда же твой пришел ответ?

Да нет,  теперь уже не вспомнишь,
И, если честно - всё равно,
Во мне чего-то там отторглось...
Пришить назад не суждено.


Рецензии
Во мне чего-то там отторглось,
А может это просто миф,
Когда в осевшую промозглость
Весны ворвался быстрый дрифт...

Привет, Алиса!

Если не случилось значит так было нужно)))
Обнимаю, дорогая!

Оксана Мурзина   06.08.2022 04:19     Заявить о нарушении
У тебя получается быстрее и складнее)) а я порой даже не помню, что писала, мне все кажется, что у меня 5-7стихов каких-то, а потом оказывается их больше))
Обнимаю взаимно! Там у меня Субару относительно новая, хотя это уже такая фигня, самой смешно

Алиса Тишинова   06.08.2022 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.