Два дня из моей личной жизни

или немножко из хроники  моего вчерашнего дня.

На днях меня устыдили в том, что я не пишу о реальной жизни, которая у меня очень плохая на самом деле.
Моя жизнь состоит  и из будней с их заботами, а не только из праздных развлечений, и всего прочего в этом направлении.
Вчера целый день думала о чём таком плохом-реальном написать из своей жизни и из жизни окружающей меня действительности. 
Вчера похолодало. И даже это оказалось хорошим моментом!
Лично я высадила на своей даче рассаду 4 -х сортов капусты и теперь уверена - моя капуста хорошо приживётся. Зачем мне так много капусты? У папы аллергия на всё подряд купленное. А  мне хочется, чтобы папа  не болел и вообще, чтобы  жил вечно. Для этого на своих 8 сотках мы уже высадили 350 кустов помидоров, 80 -  капусты и много ещё  разных овощей.
А почему  бы мне не поработать на даче-огороде? Времени у меня для этого предостаточно да и земля в частной собственности.  Есть хороший домик на участке,   но я живу в частном доме и  мне он ...без надобности.
Вчера пошёл дождь. И этому я обрадовалась! Не надо было ехать на полив на дачу)).
Вчера вечером испекла большую ватрушку  для сегодняшнего завтрака.
И сама порезала и замариновала мясо для сегодняшнего большого шашлыка.
У мамы соберётся вся наша семья: будем жарить шашлык и кушать его сколько, сколько кто сможет !  Мой племянник с сестрой уезжают в понедельник на отдых на Средиземное море. Их не будет 2 недели. Сегодня  - будут отмечать / так сказать/  их проводы.
В дом родителей  на две недели переедет их котик!
Он будет рычать на них , а по ночам , после 12, требовать, чтобы папа играл с ним.)  Коту 10 лет и у него строгая диета - он кушает только дорогостоящий корм.
Об остальном, из своей жизни,     ... даже писать боюсь
.
Сейчас придёт одна великая писательница  и в очередной раз ...разнесёт меня в пух и прах. Обвинит во лжи и напишет: " Ты врёшь!   Всё это неправда! Все вы там нищие, а ваш президент...((((( ".


Рубайят Омара Хайяма.

669
Познай все тайны мудрости! — А там?..
Устрой весь мир по-своему! — А там?..
Живи беспечно до ста лет счастливцем...
Протянешь чудом до двухсот!.. А там?..



Северный kz

 6.05.2019 


Рецензии
Что-то надо делать,чтобы жизнь не была "плохой".Побольше оптимизма!
С уважением,

Лавров Виктор   09.07.2019 18:28     Заявить о нарушении
Написала о том, что некоторые , отдельные личности, сильно критикуют меня за положительные публикации о жизни в Казахстане, которой , по их словам, и в помине нет.


Артемидия   09.07.2019 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.