Перлы моей семьи 2

1).Внуку Пете 3года8мес.

Муж пришёл после корпоратива. Петя, посмотрев на деда, сказал:

 -Бабуля, дед пьяный пришёл. Он напился вина, то есть НАПЬЯНИЛСЯ.

2).Пете 4года 8 мес.Он собирается завтракать:

 -Бабуля, дай мне ГАРМОШКУ с вареньем.(т.е.горбушку хлеба).

Чуть позже спросил:

-Бабушка, ты деда любишь?

-Нет,-ответила я.

Петя удивился:

-Ты, вроде бы, РАНЬШЕ его любила?

Недели через 2-3 Петя заболел. Было 23часа и мы не спали.Задал мужу вопрос:

-Дедушка, а почему У КАЖДОЙ МАТЕРИ должен быть РЕБЁНОК?,

Через несколько дней Петя, рисуя, задал и мне вопрос:

-Бабушка, а почему у зайца уши как СОСИСКИ?

-Такой родился,-ответила я.

3).Пете 5лет5мес.

 Утро.  Намазываю на хлеб варенье из войлочной вишни. Петя пьёт кофе.

-Всё, всё, хватит! А то я ОБВАРЕНЮСЬ!.

В этот же день Петя, "хозяйственный парень", сказал мне:

-Бабуля, когда я вырасту, то буду 90 тысяч зарабатывать.

-Хорошо, а куда тебе столько?

-На еду.

-А ещё?

-На питьё.

А ещё?

-На ботинки.

-А ещё?

-На НЕБЕЛЬ!(т.е. мебель).

4.Пете около 5,5лет.

На даче, в подполе, в октябре муж менял лампочку и шуршал. Петя, заглядывая в

подпол, спросил:

-Что там, мышь МЫШКАЕТ?

5).Пете 5 лет 9 мес.

он смотрит мультфильм "Тигрёнок на подсолнухе", записанный на кассете, и

канючит:

-Бабуля, запиши с начала.

Я отказываю и говорю:

-Не приставай, а то в угол поставлю.

-Бабуля, какая же ты ЯДОВИТАЯ,-огорчённо вздыхает внук.

6). Пете 6 лет 8мес.

Задаёт мне вопрос:

-Бабуля, а что такое -жизнь после смерти?

7).Пете10лет.

Поел и попил горячего чая:

Ой, когда я напьюсь, то весь РАСТЕКАЮСЬ!

8).Пете 10лет.

Учит природоведение, третий класс.

-Вещества состоят из мельчайших частиц.

Я говорю:

-В каждой такой частичке, в центре, находится положительно заряженное ядро, а

вокруг, по арбитам, движутся отрицательно заряженные электроны.(Мои скромные

познания из школьного курса физики).

Петя:

-Как Луна вокруг Земли? И продолжает:

-Юпитер-самая большая планета. У неё 16 лун на разных орбитах, у Сатурна-15

(Сатурн-который с кольцом), у Урана-5, у Плутона-1,у Земли-1, у Марса"-2?...

Нет, сейчас ГЛЯНУ(т.е.загляну в энциклопедию).

Смотрим с Петей телевизор, какое-то кино. Петя говорит:

-Вот так всегда: с начала вместе смотрят на звёзды, а потом он берёт пульт в

руки, а она ПОСЕЛЯЕТСЯ на кухне!

9).Через неделю после этого.

Вечер.Стемнело.Иду из магазина. Меня обгоняет задумчивый Петя.

-Мальчик, ты в третьем подъезде живёшь?-спрашиваю я.

-Да,-не поднимая глаз, отвечает внук.

-Ты домой идёшь?

-Да.

-Ты в 50 квартире живёшь?

-Да,-и, открывая мне дверь, говорит:

-Проходите, пожалуйста.

-Мальчик, а я тоже живу в квартире 50,-говорю я.

Поднимает глаза и -немая сцена...Потом смеётся:

-Бабуля, это ты! А я-то думаю-голос знакомый! И ещё подумал, что может я

ошибаюсь и моя квартира не 50? И снова немая сцена...

10)Пете около11лет.

Смотрела фильм и сказала про актрису, что она противная и в дурацкой меховой

кепке. Петя возразил:

-Нет, бабуля.В каждом человеке есть изюминка. Подумал и добавил:

-И ДАЖЕ в ТЕБЕ.

11).Пете 11лет.

Внук-мне:

-Бабуль,ты что-пишешь стихи?

-Да,-отвечаю.

-Тебе надо их куда-нибудь отослать! Может, денег дадут? Как ты думаешь?

12).Пете неполных 13 лет. Проверяет у Ани билеты по социологии. Мы с Аней

начали над ним подшучивать. Петя-Ане:

-Сейчас у нас возникнет межличностный конфликт!

13).Пете 12лет.

-Бабуля, ты знаешь,почему в Индии корова священное животное?

-Так принято считать,-отвечаю я.

-Потому, что она издавна давала молоко и ШЕРСТЬ...Ой,нет,Она давала молоко и

ПИТЬЁ РАЗНОЕ...

14).Пете почти 13 лет.

Пьёт лимонад "Буратино" и говорит:

-Он жжёт и колется и при этом ТРЁТСЯ!

15).Пете почти 14 лет.

-У меня отвалился кусок переднего зуба,-жалуется внук.

-Это потому, что ты постоянно грызёшь сушки.

-Нет,-возражает Петя.-Это произошло уже давно и, кроме того, я грызу сушки не

передними, а ЗАДНИМИ зубами!

16).Пете 14лет.

-Кошмар!-сказал Петя мне.

-Что такое?-спросила я.

-Они изобретают мясо для космоса вместо того, чтобы изобрести более современные

двигатели!

-Но двигатели не едят!-возразила я.

-Да,но с хорошим двигателем долетишь быстрее!..

17).Пете 14 лет.

Петя, заполняя дневник, увлёкся и написал:

30 ноября,

31 ноября,

32 ноября,

33 ноября,

34 ноября.

Перестал писать:"Что это я?" и начал хохотать.

Следует сказать, что до 8класса был отличником и считали его самым умным

мальчиком в классе.

6.06.2019г.


Рецензии