Мудьюг

В школе учительница рассказывала нам,что Ленин,раненый Фаиной Каплан отравленными пулями,запретил ее расстреливать и ее сослали на Север,где она проживает в добром здравии и с комфортом.Любопытным сообщалось,что она отбывает ссылку на острове Мудьюг,на Белом море.На самом деле Капланн расстреляли через пару дней после ареста и сожгли труп в бочке,облив бензином.Потом выяснилось,что стреляла не Каплан,а если и Каплан,то у нее были на это основания.Ведь младший брат Ленина ее поматросил и бросил.

В лодочном походе по Вуоксе была дневка.Группа на 70% состояла из девушек призывного возраста.Вечером к костру подрулила моторная лодка из которой вышел молодой парень.Подсев к костру,парень рассказал,что он с отцом-генералом кгб отдыхает неподалеку на острове,где у них одна из дач.Надо было видеть наших девушек после этого сообщения.Одни стали демонстрировать свои вокальные данные,другие акробатические этюды.
Надо отметить,что я в то время был увлечен поэзией Павла Васильева.Пытался выяснить,что с ним случилось после ареста.Обалдевал от его стихов и даже писал пародии и песни на его стихи.Я прочитал и спел несколько вещей.Рассказал публике о судьбе лучшего поэта 30х годов,обвиненного в покушении на Сталина.
-Да,надо возвращаться.
Парень оглядел девушек.
Девушки застыли в позах спортсменов на старте.Кого он пригласит в гости?
-Семен,поехали со мной.Мой отец расскажет о судьбе Павла.
Надо было видеть выражение лиц девушек.
Я читал,что Васильева кто то видел через пару дней после ареста,когда его вели в Таганке на очередной допрос.Красавец казак выглядел непрезентабельно.Лицо его было похоже на отбивную.О его судьбе ходили слухи,что его отправили в какой то северный лагерь.
Мне ужасно хотелось узнать подробности.
Я отвел в сторонку старосту группы ОСТАЕШЬСЯ ЗА СТАРШЕГО.
-ПОЕХАЛИ-сказал я парню.
Мы сели в лодку.Затарахтел мотор и мы вышли на просторы Вуоксы.Плыли уже минут 40,но ни


Рецензии