Фотограф. Глава 15. Самолет

Девушка удалялась. Первым порывом Егора было броситься за ней вслед, но он остановил себя.
"Пусть идет! Я увидел, что она жива-здорова, и это главное!"
На душе ему стало гораздо легче. Втайне от всех он волновался о том, все ли с ней в порядке. Теперь сомнений в этом не было.
"Найти ее и попросить, чтоб она меня отпустила!" -  такая мысль явилась вслед за первой.
Этого Егор не хотел. Лишить себя последней надежды! Ее и так мало осталось! Слишком много времени прошло!
        Он совсем забыл об однокласснике, ради которого приехал. Когда Юлия исчезла вдали, ему захотелось выпить залпом рюмку водки. Холодная, в заиндевевшей, только что из морозилки, стопке, накрытая сверху ломтиком лайма. Егор сглотнул слюну.
      Посмотрев по сторонам, молодой человек увидел вывеску бара, которая указывала вниз. Егор спустился по крутым ступенькам. На входе его внимательно осмотрел охранник. Это вызывало  недоумение, ведь еще далеко не вечер, а это не ночной клуб. Бармены тоже оглядели его с головы до пят. С подозрением, или недоумением, как показалось Егору. Он оглядел себя, но ничего особенного не увидел. Молодой человек присел за барную стойку и попросил водки. Бармен улыбнулся и спросил:
- Для храбрости?
Егору разговаривать не хотелось, и он кивнул. Надоедливый бармен намека не понял и спросил:
- Вы у нас первый раз?
- Да. Никогда раньше в Уфе не был.
- А вы где живете? - не унимался юноша.
- В Сибири. Далекой, холодной Сибири! - с иронией ответил клиент.
- Понимаю! - произнес юноша.
Егор промолчал.
- Вам не хочется, чтоб об этом узнали? - вопросы у бармена и не думали заканчиваться.
Мужчина снова не произнес ни слова.
- Не буду мешать! - сказал парень и ушел на другой конец барной стойки.
Егор взял в руки, начавшую уже подтаивать рюмку и быстро опрокинул ее. Лайма к ней не предполагалось, поэтому он занюхал рукавом.
       Дверь шумно отворилась, и откуда-то из глубины бара вышел молодой мужчина в каком-то странном прикиде. Облегающие леггинцы, яркая рубашка, хвост, висящий сбоку на поясе. Развязной походкой он подошел к зрелому мужчине, сидевшему за соседним столиком.
"Димулик, что так поздно сегодня?" - жеманно, неожиданно тонким, писклявым голосом, произнес он, обращаясь к разбитному юноше.
"Кааапец! - протянул тот, неожиданным басом,  - Меня мучили три часа! Зачем? У меня готова программа! Я в отличной форме! А Тима говорит, что я растолстел, и скоро шест подо мной сломается! Представляешь?"
"Зачем ты позволяешь с собой такое творить! Оскорблять тебя!" - пропищал мужчина.
"Ну ты же знаешь... Нам с тобой квартплату вносить надо!"
   Егор оказался невольным слушателем, и разговор ему очень не нравился!
"Голубая устрица какая-то!" - подумал он, вспоминая зарубежный кинематограф.
     Его худшие подозрения подтвердило чмоканье. Не желая верить в происходящее, он скосил глаза. Захотелось смачно сплюнуть.
Пара (а это оказалась пара) продефилировала к выходу. Но по пути взгляд Егора упал на лицо стриптизера.
      Рюмка, которую он все еще держал в руках выпала и заплясала по плитке, издавая громкое звяканье. Мужчины посмотрели на него.
- Егор, это ты? - вдруг спросил молодой человек в леггинцах. - И ты тоже? - с изумлением добавил он.
- Просто выпить зашел. Я нет. Не тоже. - отрывисто произнёс Егор и брезгливо встал. Его внутри передергивало.
"Куда меня черт занес!" - подумал он, все еще не веря в происходящее.
- Какими судьбами к нам? - спросил Дмитрий.
А это был именно он. Тот самый последний одноклассник из списка. Теперь было понятно, почему он исчез и ни с кем не поддерживал отношений.
Ругая себя, Егор все-таки сознался в причине приезда.
- Тебя искал. Мы тут собираемся классом на юбилей Нины Яковлевны. Ты приедешь? - спросил он, моля небеса о том, чтобы Дмитрий не смог.
- Откуда ты узнал, что я здесь? - со раздражением произнес одноклассник.
     Егор пожал плечами. Сказать, что он пришел сюда сам, своими ноги, без всякого дела он не мог. Бар, видимо, на самом деле был  той самой "Голубой устрицей".
- Я не поеду! - ответил Дмитрий и отвернулся.
- Понял! - ответил ему Егор.
- Только не говори никому, хорошо? Скажи, что не могу. Занят по работе.
Егор кивнул и быстро вышел из бара.
"Ох уж этот чертов перфекционизм! И зачем я только ему сказал! А если б он согласился?"  Егора передернуло.
Больше его здесь ничего не держало. Нужно было ехать в аэропорт. Перед глазами появилась Юлия.
"Тем более! - подумал он, - чтоб не было соблазна ее искать!"
      Молодой человек вызвал такси. По пути он купил билет, благо это можно было сделать через интернет. С пересадкой в Москве, но его это совсем не смущало! Оставаться в этом городе было нельзя!
"Хоть бы Иринка на встречу приехала!" - мелькнула у него мысль, - Я обманываю себя. Юля никогда не вернется! Пора переключаться, начинать забывать ее!"
      Юлия была вполне себе счастлива. Никаких заплаканных глаз. Молодая, красивая, цветущая. Но как же этого не хотелось!
"Подожду еще немного!" - решил для себя он.
"Хорошо, что она не видела меня, как я выхожу из этого треклятого бара! Как только меня туда занесло! Надо же куда угодил!"  Даже мысль о том, что он именно там нашел одноклассника, не успокаивала. И даже,  напротив, раздражала!
"Скорее отсюда! Скорее!" - торопил он себя и очередь. Можно было бы зарегистрироваться онлайн, но он предпочитал получить фирменный посадочный талон. И кроме того, нужно было как-то скоротать время. До вылета было еще полтора часа.
     Егор зарегистрировался на рейс, идти в зал вылета не хотелось , и он вышел из здания на свежий воздух. Сердце его бешено колотилось. Невдалеке молодые люди зазывали в маршрутки, едущие в центр Уфы.
"Хорошо, что у меня билет!" - решил он, чувствуя, как его тянет обратно.
"Нет мне, бедному, покоя! Качает меня из стороны в сторону. Неприкаянного. Годы идут, а только и делаю, что жду ее... Не женюсь, у меня не появляются дети, да и откуда бы им появиться? Когда у меня были отношения? Еще Пашку воспитываю, а он вместо того, что бы ответить мне деликатно молчит! Вот возьму сейчас и познакомлюсь с кем-нибудь!"
     Егор осмотрелся по сторонам. Невдалеке от него, в месте отведенном для курения, стояла длинноногая красотка с наманикюренными тонкими пальчиками, изящно держащими сигаретку.
"Как с ней целоваться, она же курит!" - он быстро нашел себе оправдание, чтоб не подходить к ней.
Вторая, на которую он обратил вимание,  была полновата, третья, наоборот, слишком худая, четвертая не слишком красивая и так далее.
"Я просто не хочу знакомиться. Вот и все. А что было бы,  если б здесь оказалась Инга?" - подумал мужчина. Перед глазами возникла яркая длинная юбка и волосы, которые тоже танцевали фламенко вместе с ней. Она была похожа на прекрасную испанку. Именно такую, он видел на открытке.
"К ней бы подошел!" - решил он, и почувствовал, как тело одобряет его решение.
"Все-таки я еще живой!" - обрадовался он.
       До вылета оставалось всего 40 минут. Скоро объявят посадку. Егор вошел в аэровокзал. И точно, стоило ему только пройти паспортный контроль, как пассажиров пригласили к выходу к самолету.
Егор пожал свой посадочный, ему вернули его часть, и через минуту он поднимался на борт. На входе его приветствовали прекрасные девушки в фирменных пилотках и ярких галстуках. "Приятного полета!" - пожелали они.
"Хорошего дня!" - пожелал он в ответ.
"Пристегнулись простынями!" - пошутил он, защелкивая на поясе ремень безопасности.
"Полетели!"

Продолжение http://www.proza.ru/2019/06/07/361
 


Рецензии