Он. Кирилл

Кирилл всегда выделялся из толпы. То ли из-за высокого роста и нехилой комплекции, то ли из-за обилия мелких, довольно некачественных тату, то ли из-за отсутствия переднего зуба. Не заметить такого красочного персонажа надо было еще постараться.

Впервые мне довелось с ним познакомиться на его территории. В баре, где он тогда работал. Он перешучивался о чем-то с посетителями, вызывая появление на их лицах улыбок. Не стеснялся «дегустировать» пиво прямо за барной стойкой, чему не препятствовал даже владелец, звонко чокавшийся с ним своим пивным бокалом. Громогласно звал понравившихся ему девушек выйти за него замуж. Как я узнал позже, на тот момент онуже был женат. Он заполнял собой все помещение, «создавал» атмосферу. Он мог громогласно вещать про наркотики при забитом людьми баре. Людям было наплевать.

Он не мог меня не заинтересовать.

Как оказалось, его знали в моей «тусовке» - моей любимой и обожаемой компании близких мне людей, о которых, возможно, речь пойдет чуть позже. В последствии, наши пути регулярно пересекались именно в ходе встреч с этой компанией.

Ему было около 25 лет, хотя, надо признать, выглядел онстарше и страшнее из-за пресловутой бороды. Он был заядлым алкоголиком и, как множество барменов, списывал это на профессиональную деформацию. Он был периодическим наркоманом, отчаянным, живущим одним днем.

Знаете, в «приличном» обществе таких людей «не жалуют». Но он был хорошим.

В нем было то, что было во всех нас.

Отчаянье.

Он плыл по жизни, умело находя свои сиюминутные радости, что и помогало ему держаться на плаву.

В одну из последних наших встреч мы прогулялись по городу вдвоем. Я обнаружил его гораздо более глубоким, чем я считал ранее.

Его жена от него ушла – как я узнал позже, он ей изменил.

Ее имя было набито на его костяшках.

Как мы все узнали уже позже, он любил ее гораздо больше, чем он преподносил это всем окружающим.

«Какой дурак изменяет жене если знает, что это может причинить ей боль? Объясни мне, как можно любить человека и по своей воле сделать то, из-за чего ты можешь его потерять? Как такое возможно?»

Он больше не мог находиться в этом городе. Он не мог находится с ней в одном городе.
Было время – я видел на его странице фотографииего маленького и импровизированного путешествия по стране – красивые пейзажи, другие люди, его улыбка.

Как думаешь, казался ли он счастливым?

«Это зависит от того, что считать счастьем, малыш».

Признаюсь честно, я немного завидовал ему. Тому, как он могу путешествовать без гроша в кармане, подрабатывать в одном городе, находить деньги на проезд и устремляться дальше.

Как думаешь, такие находят то, что ищут?

«А что они ищут?»

Не знаю.

«Если не знаешь, что ищешь, шанс найти то, что ты ищешь стремиться к нулю»

Недавно, я вспомнил о нем. Решил зайти на его страницу, посмотреть по фотографиям как он. Страница была удалена.

Не удивлюсь, если связи с ним вообще нет.

«Тебе его жаль?»

Я не могу не сопереживать ему. Я не могу не понимать его. Означает ли это, что мне его жаль?

Я могу лишь пожелать ему удачи и надеяться, что где-то там он сможет найти то, что ищет.
Спустя год после его пропажи, как-то случайно, в разговоре я упомянул его имя. Я спросил у своего друга, возможно, он что-то о нем слышал?

«Он взял деньги из кассы, где работал»

«И попытался уехать на поезде»

«Что самое смешное, он купил билет по паспорту, как будто не знал, что информацию о нем разошлют по вокзалам»


Рецензии