как же так случилось

Приходи, я с улыбкой встречу,
Предложу тебе чай или кофе.
И неловкости я не замечу,
Я - актриса, давно уже "профи".
"По-английски" все будет чинно,
Мы обсудим дела и погоду.
Только хочется знать причину:
Как случилось - теперь я свободна?
Как случилось, что столько боли
Затопило мою обитель...
Я играю, играю роли
Пред тобой, мой единственный зритель.


Рецензии
Мирослава, замечательное жизненное стихотворение!
Многие из нас порой задают себе такой вопрос: «как же так случилось».
И не находят ответа.
Где-то не ту роль сыграли.

Любви, счастья и благополучия.

Владимир Чугай   27.04.2024 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Владимир. Да, вопрос извечный.
С уважением и теплом

Мирослава Завьялова   02.05.2024 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.