Галя не Катя

В обед мне позвонил голос.
- Алло, привет! - раздался хрипловатый женский голос. По ощущениям его носительница мне была знакома. - Помнишь, ты предлагал мне замуж за тебя выйти? Всё в силе?
Я вспоминал её имя. Вспоминая, произнес:
- Да.... Но это же было 10 лет назад.... Катя.
- Я не Катя, - поправил голос. - Я - Галина. Я вернулась в город. развелась. Ну, как развелась. Муж сбежал. Не согласен был со мной во взглядах на жизнь.
- Ясно. - Я вспоминал обстоятельства, при которых мы с Галей познакомились и, что хуже, когда  предложил ей жениться. Кто она такая?
Она продолжала жаловаться на жизнь. Я отвлеченно слушал, разглядывая капли дождя на окнах, узоры на обоях, цвета обложек книг на полках, формы ножек на стульях, пальцы на руках куклы, мух, застрявших в паутине.
Про Галю я вспомнил снова, когда она плакала и жаловалась на чиновников и цены в магазинах, рост стоимости нефти.
- Галя, хороший ты человек. Я спать пойду, а ты говори, не останавливайся.
Она что то ела: бургер или шаурму. Я Не выдержал:
- Не звони мне, Галя. У меня новая жизнь, полная идей. Да и скоро на пенсию. Через 30 лет. Тебе раньше даже. А мне завтра на работу. Послезавтра тоже. И ты, наверняка, на работу пойдешь. Пока.
И положил трубку. В этот момент позвонили в дверь. Посмотрел в глазок. Там стояла ... Галя. Я затаился....


Рецензии