Идентификация мак-колла

Автор Alex Sheridan


- Придется тебе самому как-то с этим разбираться, Скотт.
В лофте повисло неловкое молчание. Скотт пришел к бывшему альфе в поисках ответы на вопросы, которые уже давно его мучили.
- Что со мной происходит почему я эволюционирую, почему у меня стало больше клыков...почему Сатоми слушалась меня и рада была меня видеть, почему я не убил, но впервые потеряв контроль, как вчера, с первого раза начал превращаться… Это статус мой так действует на меня или что?
- Ты взрослеешь, - чуть заметно улыбаясь, пояснил Дерек.
Скотт внимательно посмотрел на старшего оборотня.
- Ты и сам этого не знаешь, не так ли?
- Ты меня подловил. Я и сам этого не знаю.
Хейл опустил голову, признавая этот досадный факт. Скотт переступил с ноги на ногу, глубоко вздохнул и решительно, как будто бросаясь в ледяную воду, произнес.
- А ты мне не поможешь?
Дерек поднял голову и изучающее посмотрел на МакКолла, как будто видел впервые.
- Я помогу, - медленно ответил он. - Конечно помогу. Если только смогу.
Решившись, Скотт уже не отступал от задуманного.
- Ты сможешь. Позволь мне проникнуть в твой разум? Как альфе.
Дерек даже не попытался скрыть своего удивления.
- Ты хочешь всадить свои когти мне в шею?
Скотт настойчиво продолжал.
- Да, если ты позволишь. Может ты от мамы что-то слышал…
- Она забрала мои воспоминания даже о Неметоне. сомневаюсь, что про альф есть что-то в моей голове – пожал плечами Хейл.
- Я не стану что-то делать без твоего согласия, и не хочу что бы ты пострадал – горячо заверил Скотт.
- Если ты все сделаешь правильно, никто не пострадает, - заметил Дерек.
- Но мне страшно, я второй раз это делаю...но, если ты против тогда я не буду спорить – признался молодой альфа.
- Просто сделай это.
Скотт посмотрел на Дерека, вздохнул напряженно, одним движением выпустил когти, глянул на них, перевел взгляд на старшего оборотня.
- Так…ты готов? – сердцебиение альфы участилось.
- Не уверен, - честно ответил Дерек. - Но я тебе доверяю. - Посмотрел в глаза Скотта и сел на стул. Совсем как когда-то Айзек…
МакКолл подошел к Хейлу, медленно поднял когтистую лапу и вонзил их ему в шею. Глаза загорелись алым цветом, вдохнул воздух полной грудью, сердце забилось еще сильнее.
…Это странное ощущение. Как будто впадаешь в транс. И сознание как открытая книга. Но я не против…
В подсознание Скотт увидел тебя Дерека стоящего в доме за дверью.
- Дааа, малыш, ты был любопытен. -  Улыбнулся и почувствовал, что молодой Дерек его услышал и увидел.
-  Тише - зашипел на него волчонок. - Не мешай слушать!
- Дерек?!ты меня видишь?? Какой милый мальчик...послушай - Скотт развернул парня к себе, опустившись на одно колено. - Мне нужна твоя помощь…
И тут он услышал Талию и ее разговор с Питеров и Дюкалионом…
- ... но всегда существует опасность того, что, став истинным альфой, как и обычным, впрочем, он или она позволит своей звериной сущности одержать верх... - сказала Талия
- Я не считаю, что это так плохо, как ты пытаешься это представить – перебил ее Питер.- В конце концов, альфа как-то должен удерживать власть в своих руках. как иначе, если не силой?
- Мудростью, Питер, мудростью - возразил Дюкалион - И что он за альфа, если не имеет авторитета среди своей стаи?
Скотт смотрит сквозь щелку в двери ловит каждое слово.
- Значит, отличий между обычным альфой и таким как я нет …- задумчиво произнес, напоролся на осуждающий взгляд Дерека. - Прости мысли в слух. - И продолжил слушать
- Мы говорим не о рядовой альфе, а об истинном! Не забывайте об этом! - снова заговорила Талия. - На носителе этого статуса лежит куда как большая ответственность! Даже само то, как он добивается его! Не через смерть. А собственным упорством.
Скотту едва удается сдерживать сердцебиение в норме. «Черт, вы можете что-то конкретное сказать?!» – мысленно возмутился он. И тут же понял откуда Дюкалион узнал раньше него про него самого. Затем обратился весь во внимание.
- Никто об этом и не забывает – чуть повысил голос Питер. - Я лишь хочу сказать, что авторитет и уважение, - пауза, видимо, в это время он смотрел на Дюка, - сами собой не приходят. И, по-моему, важность контроля сильно преувеличивают.
- Как бы то ни было. Истинный альфа явление настолько редкое, что, случись вам его встретить, вы должны приложить все силы к сохранению его сущности. Его человечности. При всей своей силе и уникальности он чрезвычайно уязвим и может поддаться животным инстинктам, и потерять свою индивидуальность... при этом его сила тоже будет утрачена...
Теряя силу… Скотт задумался и посмотрел на Дерека.
- И ты это все слышал?!
Смотря в щель двери удивлялся и пугался всему сказанному. Очень хотелось просто взять и уйти. Но ему нужно знать, кто он или что он, и во что превращается.
- Вот о чем я и пытаюсь сказать тебе! – с нажимом произнес Дюкалион. - Уникальность, сила, все это приходит и уходит. А авторитет, основанный на мудрости, умении стратегически мыслить остается всегда!
- Только если оборотень превратится в жаждущее крови чудовище, эти знания и умения выйдут боком. Для всех. – Печально сказала Талия.
- Всегда можно остановить его – непринужденно заметил Питер. – Навсегда.
Услышав эти слова, Скотт подскочил и уронил вазу. «Даже не думал, что проникновение в сознание так реально!». Посмотрел на Дерека, затем на дверь и попытался выйти из его головы, но забыл одно что я всего лишь раз проникал в сознание и неосознанно вышел.
- Черт! Черт! Черт! - попятился назад.

От резкой смены реальности у Дерека потемнело на секунду в глазах, он зажмурился, помотал головой, пришел в себя окончательно. - Я на том свете или на этом?
Скотт присел перед ним и посмотрел озабоченно в лицо.
- Ты со мной, ты рядом со мной. – Постарался успокоить он Хейла. - Только… что это было?
Дерек поднял на него свой взгляд.
 - Ты, о чем?
- Ты все еще не помнишь, что было???
- Ты про мои видения?
Скотт посмотрел на него взволновано и выдохнул ответ
- Да.
- Я помню. Теперь помню. И понимаю, что Питер еще тогда задумал истребить всех альф, независимо от того, кто они. Он должен был быть единственным
- Так значит, он знал обо мне... – потрясенно промолвил Скотт. - Все это время он играл с нами…
- Как всегда, - плотно сжал губы Дерек.
Скотт встал на ноги, отвернулся и опустил глаза, глядя подавленно в пол.
- Дерек, что нам делать…
- Что мы и всегда делали, Скотт. Выживать – Хейл встал, положил руку на плечо своему другу.
Альфа повернулся к нему, посмотрел горящими красными глазами.
- Да. Мы будем жить и защищать! – решительно заявил он.
- Вот таким ты мне нравишься больше – улыбнулся Дерек. - Настоящий Скотт. Каким я тебя знаю.


Рецензии