Бешеная бредь

Отклик на стих

"Таёжное"Александр Вершков

Однажды был я на охоте.
И шёл по следу кабарги,
Вдруг лес взревел на низкой ноте,
Неужто дело рук карги?
Она одна всему виною
В просторах девственных лесов,
Пред каждым путником иною
Предстанет тварь - хозяйка сов.
Так говорили старожилы,
И застывала в теле кровь,
На лбу выпучивались жилы,
И дёргалась невольно бровь.
Сквозь чащу шёл к немому лугу,
Где возмутилися весной.
Вождю советскому в услугу
Войска из стороны лесной.
И здесь сомкнул закон природы
Двух настороженных врагов,
Меж мной и встречей будут годы,
Сегодня - не широкий ров.
Могучий ловкий полосатый
Был резче нежели другой,
Но неуклюжий волосатый
Согнуться смог дугой тугой.
Опершись задними ногами
Во чрево крупного кота,
Пронзил когтями, как рогами,
Кровь брызнула из живота.
Уже борьба была в разгаре,
Неповоротливый медведь,               
Преобразился в этой паре.
А тигр впал в бешеную бредь.

© Copyright: Александр Вершков, 2018
Свидетельство о публикации №118031411301


Вдохновила строчка "А тигр впал в бешеную бредь."

     "БЕШЕНАЯ БРЕДЬ"

Бедный тигр, что же ты впал в «бешеную бредь»,
Или головой ломал ты земную твердь?
На, что бедный отвечал – "виноват медведь!
Эх, стряслась со мной беда – просто круговерть!
Вышел на охоту я, чтоб найти там снедь,
Настроение "всё в кайф", что хотелось петь.
А вокруг тайга, леса, солнце – словно медь.
Деревца зелёные начали желтеть.
Вдруг откуда не возьмись, выскочил медведь.–
«Рыжий кот-идёшь куда ? Чтоб тебе гореть!
Территория моя – нарушенье смерть!"
И сошлися в схватке мы надо ж так суметь.
Был крупнее он меня, может быть на треть.
Но проворней был то я, начал он реветь.
«Ноги задние» свои смог он упереть,
И когтями острыми разом одолеть,
Вот и впал в тот миг тогда в «бешеную бредь».
То наука для меня – буду  знать я впредь,
Что сильнее всех в тайге бурый зверь медведь"
21.08.2016г.


Рецензии