6

     Пройдя секретными ходами, где только Алеон знал куда сворачивать, выбирая из десятка поворотов нужный, мы остановились возле самой обычной двухстворчатой деревянной двери, распахнувшейся перед нами через минуту.
       Стены комнаты, открывшейся перед нашими взглядами, были от пола и до потолка устланы зеркальными поверхностями, в каждой из которых отображался свой маленький мир, лишь иногда затухая, но только чтобы появиться снова.
   -Проходите, я давно вас жду,- не поворачиваясь обратился к нам юноша и уже развернувшись лицом добавил,- здравствуйте, меня зовут Эрик, правитель Авалора.
    Юноше, только что смотревшему на нас через отражение в зеркале, которое единственное из всех несло в себе реальность, было на вид около восемнадцати лет, но его зеленые глаза и перья седины в коричневых волосах говорили о намного большем возрасте. 
  -Пожалуйста, присаживайтесь,- Эрик сделал едва уловимое движение пальцами в сторону, где под зеркалами, в след его пальцам, появился пушистый белый ковер и большие подушки на нем.
   На подростке на вид были одеты темно-коричневые сапоги с высоким голенищем, доходящим почти до середины бедра, из-под которых выглядывали салатового цвета лосины, увенчивал этот европейский стиль изумрудный камзол с двумя рядами больших пуговиц, инкрустированных какими-то круглыми переливающимися камешками.
   -Вы, наверное, уже догадались, для чего Алеон привел вас сюда?- начал юноша.
   -Нет, ответил ему за всех светловолосый Саша, которого мы прозвали- андерсен, из-за созвучия фамилий, по-удобнее усаживаясь на подушки.
   Правитель, до этого смотревший в никуда, перевел свой уже осмысленный взгляд на мальчика и спросил:
   -Разве хранитель не рассказал вам легенду и пророчество?
   -Кто такой хранитель?- поинтересовалась Настя Елизарова, сидя в позе лотоса и сжимая руками подушку.
   Взгляд правителя скользнул на нее.
   -Это ежик что ли?- уточнила я, по привычке подложив под себя ноги.
   -Верно,- Эрик посмотрел на меня и выдал,- ты должна править.
   -Зачем?- после недолгой паузы только и смогла ему ответить и то- глупым вопросом.
   -Это ведает только пророчество,- было его мне ответом.
  -Мне не понятно, но мне интересно,- начала было я, но была перебита подругой:
   -А что за пророчество?
  -Когда-то давно, когда еще правил мой в двенадцатом поколении дедушка, нити мира и магии воссоединились в правителе и всего один раз за царствование имели право высказаться...
   -Высказаться?..- только начала было вторая Настя из нашей компании, но была остановлена с двух сторон- Харитоновым Сашей и мной:
   -Чш,- шикнул ог на нее.
   -Не перебивай,- добавила я.
  В зеркалах появились картинки, живо и красочно иллюстрирующие рассказ Эрека, а он тем временем продолжил, будто и не было наших реплик:
   -...Придет время, когда нужно будет сменить род на престоле, дабы возродить магию и голос мира, и первой станет воскресение, - закончил короткую, но содержательную историю нынешний правитель горы Авалор.
   В комнате воцарилась тишина и только тихий шепот Насти Елизаровой рискнул ее нарушить:
   -А почему вы решили, что именно она должна править?- девушка неприлично указала пальцем на соседку по подушкам.
   -Гора сама выбирает, кто будет править, но она не имеет права ослушаться пророчества, мощнейшей силы, что только есть в мире,- спокойно пояснил Эрик и прищелкнул пальцами,- нам пора, нельзя больше тут находиться.
   Четверо друзей-одноклассников и один правитель очутились в другом зале, где солнечным светом искрились оконные стекла во всю стену, а солнечные зайчики резвились на мраморных колоннах, держащих свод потолка, украшенный цветным витражом, изображающим нежно- розовые пышные пионы.
   -Это было сердце Авалора,- подал голос заметно постаревший правитель, стоявший перед удобным креслом, над которым в воздухе плавала золотая резная корона, на помосте,- оно запоминает правящих такими, какими они взошли на престол, а сейчас мы в тронном зале.
   Только зеленые глаза и перья седины, которых стало в разы больше, напоминали о юноше, с которым мы только что беседовали. Покрытое морщинами лицо, ослабевшие руки и ноги, прерывистое дыхание... Нет, этот мужчина прожил намного больше, чем мы думали в начале.
   -Совсем недавно, где-то с десять лет назад, Авалор выбрал своего правителя и разделилась в тот же миг гора поровну. Две девочки воскресение, олицетворение добра и зла, враждующие между собой, но являющиеся одним целым- силой, могущественнее которой нет в этом мире,- опираясь на трость Эрик сел на трон и стал переводить свой резко потускневший взгляд с одной девочки на другую, друг от друга их отличал только цвет волос- угольно- черный и светло-каштановый, отливающие рыжиной.
   -Это мы-то?- в один голос уточнили девочки, переглянувшись друг с другом.
   -Да, - снова встал на ноги мужчина.
   И, посмотрев на меня, продолжил:
   -Да будет всегда править добро,- его слова эхом отразились от стен.
   Он отошел в сторону и широким движением руки указал на кресло. Мы с Настей снова переглянулись, я взяла ее за руку и твердо обозначила свою позицию:
   -Без подруги править не буду.
   С этими словами у меня с души будто камень свалился, я простила ей все ее проделки и выходки. Ведь, чтобы она не делала, она останется для меня подругой.
   -Добро всегда искореняет зло,- отозвался Эрик и, застыв в легком поклоне, рассыпался на мелких белых бабочек, на пол пути к потолку растворившихся в воздухе.


Рецензии