Ожерелье для Медеи. Гл. 25 Объяснение

Из части 2 «Гнездо Белого Лебедя"

          ГЛАВА 25   Первую половину дня Ивар с Медеей провели на горе. А после обеда — отдыхали и слушали музыку.
 — Знаешь какой чудесной подарок мне преподнесла Ларис. Он — скорее для  нас обоих. - И Ивар вставил в проигрыватель кассету с песнями Хулио Иглесиаса.
 - Хороший вкус у нашей дочери — улыбнулась Медея. — Спасибо, тебе за наших детей, за их воспитание в мое отсутствие… Она благодарно прижалась к Ивару. Тот — ответил сдержанным поцелуем.

   — Хочу у тебя спросить, а как Бронислава «расколола» Мари и вернула тебе память?
 — Она поставила меня в состояние сильнейшего стресса. Это все равно, что расколоть скорлупу грецкого ореха и начать «трясти» его содержимое. Такое же проделала с мозгом Мари и госпожа Заварски.
  Но когда трясут нервные клетки, можно нанести больший вред мозгу!
 —Она сделала это очень профессионально, не травмируя жизненно важные связи, а только те, которые подвижны и быстро формируются заново
 — Например?
 — Она не упоминала тебя и детей, не давила на мои чувства к ним. Все это она щадила, оставив мне разбираться в них самой. А вот интерес к научным идеям и разработкам, которые, как раз и составляют подвижные, легко заменяемые связи — способные блокировать глубокую память, использовала по полной.

   — И как она это сделала?
 — Обвинила меня в плагиате научных идей. Знаешь, как мои извилины возмутились!
Тут-то, она и сказала: — Снять обвинение вы можете только через экспертизу ДНК. Остальное —детали.
 — Да, Бронислава — молодец! Спасибо ей огромное!..
 — Ты сказала, что полностью была под влиянием другого человека и забыла про меня. А сейчас после эксперимента Брониславы с чисткой извилин, ты  - вспомнила меня?
 — Хочешь доказательств?
 — Очень хочу, но не сегодня. Не смею даже думать об этом! Моей птице сейчас нужен покой. А мое счастье — держать ее крылья! – Отдыхай, любимая...
  Медея нежно поцеловала Ивара и закрыла глаза.


    Утром в воскресенье снова ушли на гору и катались до двух часов.
 — Пообедаем и я отвезу тебя в Париж, а сам вернусь и буду ждать тебя здесь.
    Уже в вертолете Ивар сказал: — Вряд-ли, ты успеешь сегодня вернуться. Но я могу ждать тебя в Париже, в гостинице. И мы оттуда - сразу можем вылететь первым же рейсом в Москву… Как хочешь?
 — Не будем это обсуждать. Все будет зависеть от того,  как пойдет мое объяснение с Маркосом.
    Пересаживая Медею у клиники в ее автомобиль, Ивар решительно объявил: — Буду гулять по Парижу и ждать твоего звонка! - Он прижал Медею к себе: — Только не волнуйся!
  Я в порядке, — сказал Медея. Но очень прошу — тебя вернуться в Альпы. Так мне спокойней.

     Маркос ждал «жену». — Дорогая, я уже начал волноваться.- В клинике не знают - где ты. В горнолыжном отеле — тоже не знают. Мама непрерывно названивает:-  Сегодня ее день… — Идем, смотреть подарки из Италии, потом — ужинать к Таис.
 — Все отменяется, — решительно сказала Медея. Она подошла к серванту и убрала в выдвижной ящик черепаховый гребень. — Пройдем в библиотеку. Надо серьезно поговорить.
    Маркос занервничал, но молча пошел за «женой и сел в кресло.—Слушаю,дорогая.
 — У тебя есть доказательство на покупку янтарного ожерелья, — спросила Медея.
 — Может где-то и лежит квитанция о покупке. Но я не помню где. Да и зачем она?

   — Расскажи, кто привез меня в твой дом? - Маркос нахмурился: — Что взбрело тебе в голову вспоминать события восьмилетней давности?
 — Это событие произошло два года назад, после того, как в Афганистане обстреляли санитарную часть русской армии, где я в это время занималась эвакуацией больных военнослужащих… - Медея строго смотрела на Маркоса…
 — Ну, раз ты все знаешь… — нахмурился Маркос...
 — Пока не все. Но надеюсь, что ты сам — сейчас расскажешь то, что я еще не знаю.

    Маркос встал с кресла и стал нервно ходить по библиотеке:— Я купил тебя, как пленную на границе Афганистана и Аравийского государства, откуда возвращался из поездки — сознался он.
 -  А как меня звали?
 —  Медея…
 —  Мое воинское звание?
 — Капитан медицинской службы Вооруженных Сил России.
 - И воинское удостоверение у меня было?
 — Да.
 — Ты можешь мне его показать?
 — Я его уничтожил.

 —  Откуда появилась Мари, семь лет нашего замужества, мой возраст — двадцать восемь лет и моя собственность в виде медицинских клиник в разных городах Европы?
 — Придумал, переоформил свою собственность на тебя…
 — Зачем?
 — Полюбил и захотел на тебе жениться…

      — Какими же законами ты руководствовался?
 — Мари, перестань! Кроме любви к тебе — я ничего не видел, не слышал, не ощущал и не хотел! И сейчас тоже самое. Неужели ты этого не замечаешь?
 —  Очень сожалею, что заметила. И даже —приняла твою любовь, имея законного любящего мужа и двух детей… - Хочу знать, что ты сделал со мной, чтобы я забыла их?
    Маркос закрыл лицо руками…
 — Говори! — голос Медеи звенел как струна.
 — С тобой провели гипноз и велели забыть твое личное прошлое, оставив в памяти только научную карьеру.

     — Поздравляю! — горько сказала Медея. — Не далее, как два дня назад ведущие специалисты Европы по нейрофизиологии обвинили меня в плагиате научных открытий. Твоя Мари Робельен украла у Медеи Максим не только ее имя, но и научные труды и идеи! Смывая с себя обвинение,я провела экспертизу ДНК и установила, что Мари и Медея —одно лицо!

      Маркос снова сел в кресло и не поднимал глаз.
 —  Ты обманул меня, Маркос. — Ты — унизил мое достоинство! Лишил меня домашнего очага, детей, счастья. Разве это любовь!
 —  Но ты не раз говорила, что тоже любишь меня?
 — Любила. Но другой — не своей любовью, а твоей. Делала то, что тебе нравиться, что ты хотел. Я ведь была под гипнозом! А в этом состоянии — искренней любви быть не может. — Ты же врач и понимаешь это?

   — Я хотел, чтобы ты была счастлива…
 — А я и была счастлива до тебя! Но в момент нашей встречи находилась в беде. Война «выбила» меня из родного гнезда, и я оказалась на чужбине...
Из-за сильного стресса — не помнила своего прошлого. И вместо того, чтобы помочь мне обрести память и найти свой дом, — ты воспользовался этой бедой: — запечатал мою память и завел в свой дом…

    — Но ты вовсе не выглядела обиженной или несчастной, — возразил Маркос.
 — Спасибо, что ты этого не позволил. Твоя любовь и внимание сотворили "чудо"!
  Скажу честно: — Ты сумел разбудить во мне глубокие чувства, и я нередко испытывала счастливые минуты. Но счастье под гипнозом — мифическое… Оно — быстро кончается. Искренняя любовь, прикрытая сверху мифическим чудом — приводит к дискомфорту в отношениях…Разве я виновата, что это случилось и с нами?

    — Так ты — не любила меня …потерянно произнес Маркос.
— Любовь бывает разной и это ты, тоже знаешь. Просто, как на нее посмотреть: — Ты — отец моего ребенка. И он — зачат в любви. Ты — дорогой мне человек. И от тебя зависит — останешься ли ты таким всегда в моей жизни… Но первая — искренняя любовь — сильней! Она никуда не делась! Она живет во мне. У меня есть мужчина, которого я люблю больше жизни. И никогда не предам по своей воле! У меня есть — дети, семья… И ты, если любишь меня, то отпустишь к ним добровольно, без конфликта...
   
     - А как же наш сын? — возразил Маркос.
 — Мы останемся друзьями и будем вместе воспитывать нашего сына.
Пусть — поочередно. Но ни матери, ни отца он не будет лишен. Через два дня я вернусь в Россию. — Обещаю, что в любое время ты можешь, если захочешь, видеть своего сына, а он — своего отца и бабушку. Ты сам выберешь ему имя. Но до трех лет малыш будет только со мной!.. - Это важный период в жизни ребенка, когда он активно постигает мир и проявляет свои скрытые способности. После трех, ребенок уже может путешествовать с любимыми людьми. По достижении сыном совершеннолетия — ты можешь подключить его, как мечтал, к своему делу.
    Медея подошла и Маркосу и поцеловала его: –Я прощаю тебя... И прощаюсь с тобой! Она одела янтарное ожерелье и повернулась к двери...

     Маркос «закрыл» спиной дверь и умоляюще смотрел на Медею:
 —Ты сказала, что прощаешь меня?!- Он попытался взять ее руки.Медея не отдернула.— У меня нет зла на отца моего ребенка. …В ее глазах стояли слезы… — Да. Я простила все.
 — Подожди! — Маркос подошел к бювару и достал черепаховый гребень.— Возьми, пожалуйста. Это подарок тебе. В знак моей любви и памяти…
  Видя, что Медея раздумывает, сказал: — Он тебя ни к чему не обязывает. Но я буду знать, что, действительно, получил твое прощение.

   Медея взяла гребень, закрепила им волосы и грустно улыбнулась. –Прощай! Вертолет заберешь в Альпах…Она вышла.

       Продолжение следует. https://e-shirokova.ru/


Рецензии