Обстоятельные несерьезности. 71

На то и правила придумывают, чтобы было что нарушать. А совсем без правил было бы невообразимо скучно. Захочешь вдруг чего нарушить, а нечего. А ведь без нарушений жизнь человека потеряла бы изрядную долю своей привлекательности.
*

Храбрости у меня немного. Настолько немного, что совсем мало. Настолько мало, что если сказать - нисколько, то это будет большим преувеличением. Поэтому мыши меня совсем не бояться. Вынужден от них сыром откупаться.
*

Если не обращать внимание на то, что не берёшь в расчёт, то можно сэкономить целую кучу внимания. Правда, неизвестно как использовать накопленные излишки. Но запасы всего могут пригодится всегда.
*

Когда мне нечем заняться, то начинаю пересчитывать свои деньги. Такое занятия занимает считанные секунды. И опять становится нечего делать. Так дело не пойдёт. Надо бы срочно разбогатеть.
*

С желаниями дело обстоит хорошо: стоит только захотеть, как сразу желание формируется. Чуть хуже дело обстоит с реализацией желаний. И с этим надо что-то делать. А то уже хотеть никакого желания нет.
*

Вот раньше, помню, было до того, как сейчас. А потом будет намного позже теперешнего. И только про сейчас непонятно: до того оно или после. Вот такие глубокие и содержательные мысли мне по ночам спать не дают.
*

Это только самые инициативные ищут, где получше. А рассудительного человека где поставишь, там ох и стоять будет. Пока ни упадёт. Но и лежать будет там, где стоял. А если потом заснёт, то точно там, где лежал.
*

Пришёл однажды к неутешительным выводам. Первым делом расстроился. А потом раскинул мозгами по большому радиусу и спросил себя: а с какого это испуга выводы должны меня утешать?
*

Мне кажется, что ошибок в этом мире сделано более, чем достаточно. Поэтому стараюсь ничего не делать. Внося тем самым путь небольшой, но весомый вклад гармонизации действительности.
9

Скопились за когда кое-какие ответы. Но ведь никто вопросов по размеру не задаёт. Приходится периодически напиваться, чтобы себя с толком и чувством тактично расспросить.
*

Слово "надо" у меня вызывает смешанные чувства. С одной стороны - очень хорошо, что кому-то что-то надо делать. Но с другой стороны: а вдруг это меня касается каким-то боком?
*

За своё счастье надо бороться. Но если такового не наблюдается в пределах досягаемости, то приходится бороться за чужое. Которое, кстати, зачастую ничем не хуже, а даже намного лучше твоего.
*

Есть у меня один спорный знакомый. Как встретимся, так он вместо "Здравствуй!" сразу спорить начинает. Очень горячо - вплоть до лёгкой пены на губах. Причём, на любые темы. И замечу: даже если ты с ним согласен.
*

Пока не попробуешь - не узнаешь. Пока не узнаешь - не расскажешь. Пока не расскажешь - не поверят. На самом деле в любом случае не поверят, но это ещё не повод ничего не пробовать.
*

С самого утра так решительно настроился на работу, что когда ему сказали: "Куда намылился, мудак? Сегодня воскресенье!", расплакался, как малое дитя, у которого отняли любимую игрушка.
*

Бесплатных советов не выслушиваю по принципиальным соображениям. А платные советы мне жалость слушать не велит. так что по всему выходит, что советовать мне бесполезно.  Если только приплачивать за прослушивание.
*

Всякое бывает. Но из этого всякого, что случается, лично мне обычно перепадает обычно какое-то разное. Примерно третьего сорта. Или вообще откровенный брак. Как-будто моя судьба свалка на видном месте.
*

Выпил вчера с горя. А потом спохватился: а ведь никакого горя у меня и в помине нет! Опечалился, конечно. что пью по ложному поводу. Пришлось печаль алкоголем заглушать.  Не таблетки же от нервов принимать.
*

Собрался раз, помню, когда-то куда-то зачем-то. Большего пока вспомнить не удаётся. Но одно известно точно: раз я тут, а не там, то благополучно добрался и успешно вернулся. И вполне вероятно. что даже принёс что-то.
*

У меня уже выработалась непреодолимая тяга к понедельникам. Прямо зависимость. Уже в понедельник ближе к вечеру жду - не дождусь наступления следующего понедельника. Это всё из-за привычки каждый понедельник начинать новую жизнь.


Рецензии