Письмо с поддержкой от Маши

Доброго времени суток, дорогая бабушка!

Мне хотелось бы сказать тебе слова поддержки и пожелать побольше заботы о себе. Пожалуйста, не воспринимай следующие слова в качестве упрека, но в данный момент я просто не могу не выражать мысль менее серьёзно. Мне искренне хотелось бы, чтобы ты задумалась о том, как важно близким людям вовремя узнавать о чьих-либо сложностях в плане здоровья тела и духа и проходить их вместе, какими бы незначительными и не затрагивающими кого-то кроме человека, их переживающего, они порой не казались. Прошлым летом девятого июня не стало Сони - моей хорошей подруги, которой она никогда не перестанет являться для меня. Я не рассказала об этом всем, потому что не хотела тревожить своим состоянием. Это сильно повлияло на моё восприятие семьи и других близких мне людей. Страшной потерей это стало тогда и для Степана - когда мы обсуждали её с ним, он вспомнил о своей бабушке Софье, которая самоотверженно, якобы во благо спокойствия остальных, держала в тайне от семьи свою болезнь и на последних стадиях рака уже нельзя было успеть её спасти. Я действительно переживаю за то, что дорогого и важного человека можно потерять просто потому, что вовремя не можешь ему помочь, если он сам поступает так, что допроситься до истинного настроения и состояния его невозможно.
Я не хочу сказать, что ты поступаешь так же, но хочу подчеркнуть, как важно доверие внутри семьи. Если ты переживаешь за то, что честная оценка своего здоровья может повредить твоему "имиджу" заводного и яркого человека, который всегда на коне - ты заблуждаешься, потому что честность внутри семьи гораздо ценнее, чем желание перенести невзгоды в гордом одиночестве, не беспокоя близких людей.
Более того - зная тебя, никто просто не посмеет назвать тебя слабой женщиной или человеком, который сдался, в каком бы состоянии духа ты бы ни была!

Пожалуйста, не забывай про нас всех - всех тех, кто тебя любит. Нас так много! Кроме деды мама, Егор, Степа, Я, мой папа, тётя Ира, дядя Юра, Наташа, Тома, Ниночка, Тётя Света, дядя Валера, тётя Люба и ещё так много всех, что разом не перечислить! Мы все хотим быть вместе с тобой, поэтому просим не скрывать от нас ничего и быть себе подмогой благодаря нам, а не запрещать себе "жаловаться" и не признавать физических дисбалансов, продолжая активность на полную катушку, как обычно. Мы знаем, какая ты жизнерадостная - да, может обидно признавать, что иногда это не может соответствовать силам тела, но это нужно делать, чтобы восстановить те самые силы, и именно поэтому тебе нужна наша поддержка.


Рецензии
Очень, очень правильно.

Шахерезада   02.12.2022 22:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.