Сон

Сегодня мне приснился сон. Я торопился в дом моей сестры. Мне было холодно, ведь на дворе стояла зимняя ночь. Когда я оказался на месте, почему-то я не постучал в дверь, а вошел через черный ход. У меня откуда-то оказались ключи.
Дом моей сестры двухэтажный. Я спустился на первый и встретил там тетю и бабушку. Они испугались, когда я поздоровался с ними. Испуганные, они повернулись ко мне и тут я заметил кое-что странное. Они показались мне моложе, чем я видел их в последний раз.
Далее, я не очень помню детали, но в память врезался приход дяди. Он, сколько себя помню, в жизни был угрюм и суров. Во сне же он улыбался и вроде пару раз пошутил. Я не разобрал выглядел ли он моложе, но, судя по его энергичным движениям, скорее так и было.
Иногда я понимаю, что сплю. Но в этот раз не осознавал. Там мы общались, как обычно, что-то обсуждали. Ничего, кроме необычного внешнего вида моих родственников, не выходило из ряда вон.
А потом я встретил сестру. И, наверное, тогда понял, что сплю. Она старше меня, но там была совсем крохой. Лет одиннадцать не более. Она странно на меня смотрела, даже с опаской. Казалось, что она пыталась меня узнать, но не могла. Молча разглядывала меня и боялась подойти поздороваться. Кажется, я что-то ей говорил, но подробностей не помню.
Когда я проснулся, я четко помнил этот сон, хотя он приснился мне не один. И, в целом, я редко запоминаю свои сновидения, но не этот. Еще, я не верю в сонники, но весь последующий день проходил в размышлениях о том, что бы все это могло значить.


Рецензии