Плохая Настя. Предвыборная компания Гл. 4

Гл. 4. Будете бегать пока не изменится ваше сознание.

Но деньги платились небольшие. Выплаты получались нерегулярными, деньги у меня уходили на еду, и подсчитать свои доходы было неудобно.
Самой неприятной была неизвестность, заработаю ли я в следующий раз или нет? Никто мне не мог или не собирался это пообещать. И я постоянно чувствовала риск того, что моя последняя работа окажется не оплаченной.

Но я просто не могла оставаться без дела и заниматься поисками другого места. Поиски иногда могли затянуться, и я предпочитала работать. То листовки раздавала с кем-нибудь на разных улицах Донецка, то в палатках стояла в разных районах города с постоянно меняющимися напарниками.

Как-то мимо пролетал Вадим, но непосредственно в этой работе он не участвовал, к моему сожалению. Мне нравилось чувствовать его рядом, особенно в какой-нибудь деятельности. Я слышала, что это он нашёл эту работу для «ребят», но сам ею не занимался.

А работа была большую часть времени на улице. А на улице была зима. Холодно. Но меня как будто что-то жгло изнутри, горело как пламя. Большая часть этого горения была из страха за своё выживание. И это чувство меня не покидало после окончания медуниверситета.

Я уже начинала задумываться:
- Что ж я всю жизнь так буду бегать?
Буде бегать, - «успокоил» меня Учитель, - пока не изменится ваше сознание. И больше ничего про изменение сознания не добавил.

Вот я и бегала потому что, когда останавливалась, то чувствовала, что меня изнутри разрывает какая-то сила. То разворачивается кольцами, как гигантская змея, то бьёт фонтаном или вулканом энергии.

После разрыва с Негодяем я бегала по посадкам, но Учитетель однажды посоветовал  вместо этого пить воду, есть чёрный шоколад и просто лежать. Это было неприятно, у меня «рвало крышу». Мне хотелось с этим что-то сделать, как-то  изменить это состояние и своё сознание. Но что? 
 В йоге предлагали чистки, ассаны и уединение. У меня были для этого условия. Но короткие промежутки уединения давались мне тяжко.
Учитель облегчил мне выбор:
- У вас идут сильные импульсы к действию.
 И я продолжала работать и вкладывать в деятельность излишки энергии

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/07/04/1214


Рецензии