Важная информация для женщин... и мужчин

"...от насилия нельзя спастись потакая насильнику. Однажды и у неё в жизни случиться мудак. Если мы хотя бы понимаем, что дело не в женщинах, то она будет стыдиться случившегося и себя. Либо феминизм либо мазохизм, другого не дано".

Вы никогда не сможете отличить маньяка или абьюзера от нормального человека, не переоценивайте себя. Сегодня он принц на белом коне, а завтра - ваш главный враг и мучитель. Можно доверять своему сердцу, но иногда это не помогает. Поэтому лучше держать под рукой важные телефоны, как вы держите телефон 02 и 03 - скорая помощь.

Слишком галантные кавалеры выглядят подозрительно, и мамы взрослых дочерей должны это знать, а не торопиться "пристроить" свою дочку, как залежалый товар. Если у вас нет мудрой матери и отца, то вам просто необходимы телефоны доверия для женщин, потому что вам точно придётся столкнуться в своей жизни с проблемами, которые научат вас быть мудрее и сильнее.

Я считаю, что женщинам совсем не обязательно знать, что модно и думать о том, тщательно ли выбриты у неё подмышки, а также заботится о том, чтобы побыстрее попасть в чьи-то надёжные руки. Гораздо важнее всем женщинам знать основные телефоны доверия, которые могут спасти им жизнь, когда их принц превратится в монстра, услышав "НЕТ" в ответ.

Я пока не могу сказать себе с уверенностью, что я в безопасности, потому что мне некуда бежать. Чтобы куда-то убежать, нужно всё обдумать, решиться на поступок, найти место, найти деньги, собрать вещи, и только тогда уйти. На всё это требуется какое-то время, а иногда его просто нет.
Это только люди, которые никогда не сталкивались с насилием и насильниками могут рассуждать о твоей свободе и о том, что из любой ситуации есть выход. Они это делают, чтобы ты только к ним не напросился в гости, да и настроение себе портить чужими заморочками не хотят. "Это же твой муж", "это был твой выбор", вот ты и "разбирайся сама со своими проблемами". Люди ограничиваются советом, чтобы не оказывать реальную помощь, которая тебе необходима. И не важно, насколько это близкие люди. Никто не хочет нарушать свой покой и комфортное состояние негативными ситуациями.
Поэтому каждая женщина должна быть готова к тому, что в тяжёлой ситуации она может рассчитывать только на саму себя, потому что никто никому ничего не должен. Именно поэтому я и храню на своей стене в контакте телефоны службы доверия и психологической помощи для женщин в кризисной ситуации и женщин, подвергшихся насилию.
Когда возникнет такая ситуация, то будет уже поздно искать телефоны. И даже если у меня будут выбриты подмышки, ноги и интимные места, а в шкафу будет висеть пять платьев, новые туфли и шоколадки, мне навряд ли сможет тогда это помочь.


Рецензии
Любовь, я уже не в первый раз мимоходом топчусь на Вашей страничке, а сегодня я на Вашей стороне. Было нечто подобное в моей молодости, было... Вы талантливая писательница, и дай Вам Бог личного женского счастья с любящим и надёжным человеком. С добром! Буду рада, если Вы будете заходить ко мне.

Галина

Галина Широкова Хоперская   06.06.2019 10:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.